0

Реклама ресторана в Яндекс Картах

Как это выглядит? Кому это подходит? Сколько стоит? Как разместить рекламу на Яндекс Картах?

Я уже писал про рекламу в Яндекс Навигаторе. Но у Яндекса есть и формат рекламы в Картах помимо Навигатора. О нём я и расскажу.

Попасть на Яндекс Карты может бесплатно любая организация. Но у этого сервиса есть и платная возможность выделиться на фоне других ресторанов, кафе, баров. Реклама в Яндекс Картах – это формат приоритетного размещения.

 

Приоритетное размещение в Яндекс Картах позволяет:

1. Поместить карточку Вашего заведения на первых местах в колонке слева при поиске в Картах.

2. Получить зелёную метку на самой карте. Яндекс утверждает, что это увеличивает число построенных маршрутов на Навигаторе. Потому что такая метка более заметна.

3. Расширить карточку. Появляется возможность добавить логотип на карточку, акцию, фото блюд. Можно поставить кнопку действия, типа «Заказать доставку» или «Мы в Instagram».

Для кого такая реклама?

Приоритетное размещение – лишь один из способов рекламы. Он вовсе не универсален и не всегда имеет смысл его задействовать. В отличие от простого бесплатного размещения в Яндекс Справочнике.

Приоритетное размещение стоит совсем не дёшево. Что и логично. Иначе многие бы его использовали и потерялся бы смысл такого размещения. Поэтому возникает вопрос:

Кому и в каких случаях есть смысл воспользоваться этим инструментом?

Я бы выделил три основных причины.

1. Ваше заведение только открылось. 

Если человек будет искать ресторан в Яндекс Картах в Вашем районе, то слева увидит колонку с карточками заведений. На первых местах – те, кто оплатил приоритетное размещение и заведения с наивысшим рейтингом и большим числом отзывов.

Если Вы недавно открылись, у Вас нет отзывов. Или их крайне мало. А конкурентов много. Редко кто станет листать до последних карточек. Значит, на первых Вы сможете появиться только через приоритетное размещение.

2. Много конкурентов на одном пятачке.

Обычно это туристические места, прогулочные улицы, торговые центры, зоны отдыха, транспортные узлы.

На первых местах в колонке слева — рекламные карточки и те заведения, у которых много положительных отзывов. Если Ваш ресторан не из таких, то до него ещё нужно долистать. На самой карте кроме Вашего заведения ещё много отметок о заведениях питания. Вы среди них никак не выделяетесь.

3. Активный период.

Например, Вы находитесь в курортном месте. При этом, есть какой-то туристический сезон, который обеспечивает основную годовую выручку — лето.

Минимальный срок приоритетного размещения – 90 дней. Вы можете оплатить размещение на три летних месяца.

К тому же, в туристических местах много конкурентов. Все они для отдыхающего – на одно лицо. Человек не знает где вкуснее, лучше, дешевле, удобнее, комфортнее и т.д. Поэтому у туриста меньше фактор предвзятого отношения к заведениям. Кто-то, возможно, пойдёт знакомый бренд. Более вероятно, он будет искать на Яндекс Картах, где поесть.

Это может относиться и к новогоднему периоду. Разместиться с первых чисел декабря по 8 марта. Чтобы захватить основные праздники — Новый год, Рождество, День встречи выпускников, День влюблённых, 23 февраля, 8 марта.

 

Сколько стоит приоритетное размещение?

Стоимость отличается в каждом городе. Например, в Воронеже, ресторан будет размещаться по таким ценам:

А в Москве это может стоить столько:

Как узнать стоимость для Вашего города?

Заходите на страницу Яндекс Геореклама.

Если Вы уже есть в справочнике Яндекса, выбираете свою организацию.

Если пока нет — напишите в строке поиска адрес ближайшего ресторана, кафе, бара. Именно представителя отрасли питания. Потому что для разных отраслей своя цена.

Жмёте кнопку «Рекламировать». Получаете варианты размещения на 90, 180 и 360 дней. У Вас будет такая же цена.

Как повысить отдачу от приоритетного размещения?

Раз уж Вы платите немалые деньги за такую рекламу, сделайте, что от Вас зависит, чтобы окупился каждый рубль. Не надейтесь на то, что к Вам выстроится очередь только потому, что точка Вашего заведения станет заметнее на карте. Это всего лишь возможность быть замеченным. Дальше нужно заинтересовать

1. Заполните карточку заведения в Яндекс Справочнике по максимуму. Фото блюд, меню, ссылки на сайт и соцсети, описание заведения и услуг.

2.  Лучшие фото: интерьер, люди, фото разных поводов (например, Новый год, день рождения, семейный праздник и т.д.), сочные фотографии блюд.

3. Акция на период приоритетного размещения. Чтобы побудить зайти к Вам.

Хотите, чтобы реклама в Яндекс Картах не только окупилась, но и принесла хорошую прибыль — отправьте заявку. Мы всё сделаем как надо.

Нужна бесплатная консультация?
Задайте вопрос эксперту по интернет-маркетингу ресторанов
Задать вопрос

12 ноября 2019 by Yuri Salmanov
Понравилась статья? Сохраните у себя на странице
Юрий Салманов

Юрий Салманов

Руководитель агентства интернет-маркетинга "Системные решения". Автор блога по интернет-маркетингу ресторанов, кафе, баров. С 2003 года занимается созданием сайтов и продвижением в интернете. Руководитель сообщества поставщиков отрасли HoReCa - Клуба 1Place. Основатель конструктора сайтов для кафе, баров, ресторанов.