0

Помощь ресторанам и кафе

Сейчас у заведений питания очень трудные времена. Некоторые сервисы предоставляют помощь кафе и ресторанам. Сегодняшний пост – о том, какую помощь и от кого Вы можете получить. Яндекс Директ 25 марта Яндекс заявил о предоставлении помощи в виде бонусов. Программа…

Читать далее

0

Реклама проведения выпускного

Привлечь гостей на празднование выпускного — очень заманчиво. Сразу несколько десятков гостей. К тому же выпуски могут быть разные. Детский сад, 4, 9 и 11 класс, средние специальные и высшие учебные заведения. Целевая аудитория получается довольно широкой. И даты сконцентрированы…

Читать далее

0

«Подводные камни» в рекламе ресторана

Некоторые предприниматели думают, что завести рекламу – плёвое дело. Работы на часик-другой. А уж платить за ведение рекламы – вообще никакого смысла. Этой идее способствуют и сами рекламные системы, предлагая инструкции, обучающие ролики, помощь своих специалистов. Об этом говорят разные…

Читать далее

0

Реклама по интересам в Яндексе (РСЯ)

В середине декабря 2019 года в Яндексе появилась возможность настроить рекламу по краткосрочным интересам пользователей. Это значит, что по своим алгоритмам и данным статистики Яндекс видит, что сейчас человек ищет, например, где заказать доставку еды. И начинает показывать этому человеку…

Читать далее

0

8 марта в ресторане: программы, акции, идеи

Что Вы можете организовать в своем ресторане или кафе, чтобы привлечь гостей отпраздновать Международный женский день 8 марта? Не станем «выдумывать велосипед», а посмотрим, что интересного придумали другие. Для Вас — сгруппированный перечень идей с примерами. Кухня Традиционно начнем с…

Читать далее

0

Масленица в ресторане: программы, акции, идеи

Что предложить гостям ресторана, бара, кафе в масленичную неделю и на Масленицу? Идеи, интересные мероприятия, фразы, примеры рекламы — в этом посте. Всю неделю актуальна следующая народная мудрость: «Блин не клин, брюха не расколет». Все желающие смогут угоститься горячими блинами…

Читать далее

0

Новый тренд в ресторанной индустрии – электронные карты лояльности

Рано или поздно перед каждым рестораном встают следующие задачи : ⁃ Работа с постоянными гостями заведения ⁃ Привлечение новой аудитории, заполнение в непопулярные часы В первом случае как правило ресторан вводит какую либо систему лояльности, чтобы иметь представление о собственных…

Читать далее

0

Программы, акции, идеи ресторанов на 23 февраля

Что предложить владельцу кафе, бара, ресторана, чтобы привлечь гостей на празднование 23 февраля? В своих приглашениях и анонсах нужно обыграть мужскую тематику. Идею защитника в общем смысле. Или тему военнослужащего. Как это сделать? В этом посте я приведу примеры, подскажу…

Читать далее

0

Приводим гостей в ресторан на 14 февраля

День всех влюблённых 14 февраля — отличный повод привлечь гостей в кафе или ресторан. Этот праздник уже давно прижился и в России, грех им не воспользоваться. Что организовать в ресторане и как привлечь влюблённые пары к себе в заведение на…

Читать далее

0

Персональная реклама по именам

Имя человека – то, что на 100% привлечёт внимание в рекламе и пробьёт «баннерную слепоту». Это однозначное соответствие принципу релевантности — «это про меня». Как это использовать в рекламе ресторана, кафе, бара? Можно, конечно, писать в объявлении что-то типа «В…

Читать далее