0

Реклама кафе в Яндекс навигаторе

Яндекс Навигатор стал настолько популярен среди автомобилистов, что просто нельзя обойти вниманием рекламные возможности этого сервиса.

Причём, для владельцев кафе, баров, ресторанов этих возможностей целый ряд. Сейчас я о них расскажу.

Я поясню, что это за реклама, какие доступны форматы. Какие преимущества рекламы в Яндекс Навигаторе, каким заведениям она может быть полезна. Какая стоимость такого формата.

Преимущества рекламы в Яндекс Навигаторе

  1. Реклама гиперлокальная – привязана к тому месту, где находится пользователь навигатора
  2. Платежеспособная аудитория автомобилистов.
  3. Знание о расположении Вашего заведения. Нет времени сейчас заехать – не проблема. Зато человек узнал, что здесь есть Ваше кафе или ресторан.
  4. Узнаваемость бренда
  5. Возможность настройки таргетинга и регулирования расходов.

Каким заведениям стоит вести рекламу в Яндекс Навигаторе?

  1. Если Ваше кафе находится за городом.

Водитель может не искать специально кафе, где поесть. Он за рулём, не имеет возможности. Но если при подъезде к Вашему кафе, на экране навигатора выскочит реклама о заведении, то человек заедет именно к Вам.

  1. В Вашем районе целый ряд кафе, ресторанов, фастфудов и т.д.

Нужно захватить внимание автомобилиста ещё на подъезде к Вашему району. Заинтересовать человека какой-то акцией или спецпредложением. Чтобы он ещё в машине решил, куда идти. И понизить шансы конкурентов перехватить Вашего гостя, даже если они ближе, их вывеска заметнее и т.д.

  1. Ваше заведение не очень заметно.

Например, Вы находитесь в крупном офисном здании, где-то сбоку. Или Ваша вывеска теряется среди массы вывесок других арендаторов. Или Вы находитесь чуть в стороне от основной дороги, трассы.

  1. Ваше заведение находится в туристическом месте

Мимо проезжает много иногородних водителей, которые не знают, где тут в округе можно поесть.

  1. Ваше заведение находится в районе организаций с потоком людей.

Это может быть налоговая, театр, бизнес-центр, административная организация (БТИ, Регпалата и т.д.).

Суть в том, что человек в это место ездит не часто, а то и вообще пару раз в жизни. Он может не знать, какие кафе, рестораны есть рядом. Ему, возможно, придётся ждать или провести в этом месте много времени. Человек захочет поесть или посидеть подождать в приятной обстановке, или встретиться обсудить дела. Тут ему показывается Ваша реклама.

  1. У Вас сеть заведений по городу.

 

Форматы рекламы в Яндекс Навигаторе

Пины по маршруту 

Этот формат рекламы выглядит как метка с Вашим логотипам. Она появляется на маршруте водителя в Яндекс.Навигаторе.

Если нажать на метку, то человеку открывается Ваше рекламный баннер с более детальной информацией и кнопками. Автолюбитель может перестроить маршрут, чтобы заехать к Вам поесть. Может нажать «Позвонить», чтобы заказать доставку или узнать о свободном столике. Может кликнуть «Перейти на сайт».

Здесь человеку показывается:

  • Ваше лого, короткий текст или картинка-баннер.
  • При клике на лого — кнопка «Позвонить» — чтобы заказать столик, заказать еду
  • Кнопка «Сохранить» для специальных предложений. Рядом с подписью к вашему пину появится значок (%), и пользователь сможет сохранить предложение, перейти на Ваш сайт.

Стоимость размещения для заведений питания — 50 руб. без НДС за 1000 показов. Размер минимального заказа — от 17 797 руб.

Пин привязан к точке Вашего заведения на карте. Если Ваше здание попадает на отображаемый кусок карты – человек увидит Ваш логотип. Если Вы находитесь в стороне от дороги, здание не попадёт в зону видимости, человек не увидит рекламу.

Нужно чтобы увидел – для Вас следующий формат:

Билборды по маршруту

Это метка с логотипом заведения. Она показывается на карте Навигатора автомобилиста в том районе, который Вы зададите в настройках рекламы.

Если нажать на баннер, то человеку открывается человеку открываются кнопки «Позвонить», «Перейти на сайт» и «Посмотреть где».

 

Стоимость размещения для заведений питания — 50 руб. без НДС за 1000 показов. Размер минимального заказа — от 17 797 руб.

Баннер в Навигаторе

Когда водитель останавливается на светофоре или в пробке, его скорость падает до нуля, на экране навигатора показывается баннер внизу экрана. Для этого даже не нужно ничего специально делать.

Человек стоит в пробке, ему нечем заняться, он вполне может посмотреть, что Вы ему предлагаете.

Если человека заинтересовал баннер, то можно нажат на картинку или потянуть её вверх. Тогда сообщение с более подробной информацией полностью откроется. После чего человеку даётся возможность позвонить, перейти Ваш на сайт или найти ваше заведение на карте.

Если водитель пропустит рекламу, продолжит движение или перейдёт на карту, то графический баннер пропадёт.

Такой формат стоит 200 руб. без НДС за 1000 показов.

Это основные форматы, доступные отдельному заведению или маленькой группе заведений. У Яндекс Навигатора есть предложения для крупных сетей с несколькими точками. Но и бюджеты там соответствующие 1-3 миллиона рублей в месяц. Не буду про них рассказывать, смотрите справку самого Яндекса.

Особенности настройки рекламы в Яндекс Навигаторе.

  1. Ваше заведение должно быть в Яндекс Справочнике. Это бесплатно.
  2. Можно таргетировать показы по:
  • Полу, возрасту
  • Сегментам Яндекс Аудиторий
  • Интересам
  • Времени показов
  1. Можно задать лимит дневного расхода.
  2. Вы можете задать и время показа, чтобы не рекламироваться человеку, когда заведение закрыто.
  3. Реклама в Яндекс Навигаторе оплачивается по схеме CPM – это ставка за 1000 показов. Вы зачисляете определённую сумму на баланс личного кабинета Яндекс Навигатора. Минимальная сумма — 5 000 руб. Эти деньги списываются по мере показов.
  4. Услуга оказывается по договору оферты. Подписывать договор вам не нужно.

 

Вы можете использовать этот формат для ретаргетинговой рекламы на тех, кто был на сайте или видел Ваш баннер. Или задать показы на тех, чьи данные Вы собрали в сегменте пользователей (телефоны, имейлы). Как и наоборот – тем, кто кликал на пин, билборд или баннер в Навигаторе, Вы можете показывать рекламу в интернете в рекламной сети Яндекса.

Подробнее о форматах георекламы Вы можете почитать в справке Яндекса.

Нужна бесплатная консультация?
Задайте вопрос эксперту по интернет-маркетингу ресторанов
Задать вопрос

18 марта 2019 by Yuri Salmanov
Понравилась статья? Сохраните у себя на странице
Юрий Салманов

Юрий Салманов

Руководитель агентства интернет-маркетинга "Системные решения". Автор блога по интернет-маркетингу ресторанов, кафе, баров. С 2003 года занимается созданием сайтов и продвижением в интернете. Руководитель сообщества поставщиков отрасли HoReCa - Клуба 1Place. Основатель конструктора сайтов для кафе, баров, ресторанов.