0

Ресторан при отеле, гостинице

Отельеры хотят повысить выручку своего ресторана. Для этого привлечь в ресторан не только своих постояльцев, но жителей города, ближайшего района, сотрудников ближайших офисных центров и т.д.

Как привлекать гостей в ресторан при гостинице через интернет? В чём специфика такого формата заведения в плане привлечения гостей?

Нужно доработать раздел ресторана на сайте гостиницы

Обычно о ресторане рассказывают на отдельной страничке сайта гостиницы. Этого может быть достаточно для рекламы без указания повода. Например, на поиске по фразам «ресторан в Воронеже». Или в соцсетях – когда реклама настроена на всех, кто в радиусе 1 км вокруг.

Однако, следует учитывать, что «реклама на всех» особенно затратная. Не потому, что дорогая, а потому что аудитория сильно размыта – много нецелевой аудитории. Или тех, кто пока не собирается в ресторан.

Обобщённая реклама типа «Ресторан в гостинице Интурист – обеды, банкеты, свадьбы» — неэффективная. Нужна реклама конкретных поводов. Например, хотите привлечь на бизнес-ланч. Тогда и акцент на обеде. Тогда и страница, на которую приходит человек из рекламы, должна быть про обеды. Сразу фото обедов, ланч-меню.

Или взять корпоративы, свадьбы, день рождения. Реклама празднования свадьбы должна вести на страницу про празднование свадьбы. Реклама про день рождения – на страницу с предложением по дню рождения.

Как видите, одной страницы про то, что у гостиницы есть ресторан, уже не достаточно. Нужно несколько страниц, заточенных под рекламу конкретных поводов.

Таким образом, основная специфика рекламы ресторана при гостинице проявляется в том, что для ресторана нужно делать отдельный интернет-ресурс. Если хотите сэкономить по-максимуму, проверить, как пойдёт реклама, то можете на действующем сайте сделать раздел «Ресторан» с подразделами типа:

  • Свадьбы,
  • Корпоративы
  • День рождения
  • Обеды

Рекламу по разным поводам вести на соответствующие страницы.

Потом, при желании, сделаете и отдельный сайт ресторана. Можно на недорогом конструкторе, типа 1place.su. Отдельный сайт будет необходим, если Вы решите осуществлять доставку еды. Отдельный сайт хорош ещё и тем, что его можно самостоятельно продвигать не только в платной рекламе, но и по поисковым запросам.

У гостиницы несколько залов

Нередко у отелей и гостиниц есть несколько заведений. Предположим, у отеля есть ресторан, бар, кофейня, шатёр для проведения свадьбы. Как в этом случае организовать информацию на сайте?

Если реклама данного заведения не планируется, то достаточно отдельной общей странички на каждое заведение на сайте отеля. Может быть достаточно даже общей страницы, где будет короткая информация по ресторану с листалкой фотографий, ниже – коротко про бар с листалкой фотографий и т.д. Общая страница «Рестораны», на которой друг под другом информация о заведениях гостиницы.

Если же Вы планируете запустить платную рекламу по отдельным поводам, то структура меняется.

Нужна как отдельная страница ресторана, так и страницы поводов. Это реализуется либо в выпадающем меню: в одной колонке заведения питания, в другой – перечень поводов. Либо сделать отдельный пункт меню для поводов – для всей гостиницы. Назвать, например «Мероприятия». И там, в выпадающем списке – Семейный отдых, День рождения, Корпоративы, Конференции и т.д. и т.п.

Синергия возможностей

Страница повода уже содержит информацию, почему это событие лучше провести у Вас. А ниже напишете и про ресторан и про отель, и про дополнительный сервис и возможности гостиницы, относящиеся к данному поводу.

Получается, что Вы уже не ограничиваетесь только возможностями ресторана, пишете не только про него. Вы демонстрируете, что весь отель может предложить для данной задачи —  проведения свадьбы, корпоратива, дня рождения и т.д.

Те гостиницы, которые не используют страницы поводов, а просто показывают на сайте отдельные страницы «номера», «ресторан», «Акции» и т.д. – сильно проигрывают тем конкурентам, которые имеют отдельные страницы поводов.

 

Ведение рекламы

Сама реклама ведётся по тем же правилам, что и отдельных ресторанов. Тут логичнее поставить ссылки на посты, где эти вопросы раскрываются подробно.

Продвижение кафе: пошаговый план

Реклама кафе, ресторана — с чего начать?

Как привлечь клиентов в ресторан из нужного вам района

25 причин прийти в ресторан. Хотите угодить всем?

Реклама ресторана для свадьбы

Как рекламировать в интернете бизнес-ланч?

Как привлечь именинников в ваше заведение?

Повышаем число заказов банкетов

Нужна бесплатная консультация?
Задайте вопрос эксперту по интернет-маркетингу ресторанов
Задать вопрос

17 июля 2019 by Yuri Salmanov
Понравилась статья? Сохраните у себя на странице
Юрий Салманов

Юрий Салманов

Руководитель агентства интернет-маркетинга "Системные решения". Автор блога по интернет-маркетингу ресторанов, кафе, баров. С 2003 года занимается созданием сайтов и продвижением в интернете. Руководитель сообщества поставщиков отрасли HoReCa - Клуба 1Place. Основатель конструктора сайтов для кафе, баров, ресторанов.