0

Реклама ресторана для свадьбы

Близится свадебная пора. Будущие молодожёны выбирают ресторан для проведения свадьбы. Как сделать так, чтобы это событие прошло именно в Вашем заведении?

В этом посте я расскажу о возможностях интернета для привлечения заказов на празднование свадьбы.

Подготовка

Сайт

На Вашем сайте должна быть отдельная страница, посвящённая празднованию свадьбы. Со своими фотографиями, тезисами, выгодами от празднования свадьбы именно у Вас. С галереей фотографий с прошлых празднований. С соответствующим призывом к действию, акцией или специальным предложением.

Важно: это не просто общая страница «банкеты и свадьбы», не баннер «Проведи у нас свадьбу и получи скидку». Должна быть отдельная страница на сайте. Потому что:

  1. Вы получите больше заказов на празднование свадьбы. Ваша реклама по свадебной теме будет релевантна. То есть: человек кликнул на рекламу по празднованию свадьбы – должна открыться страница, максимально раскрывающая именно этот вопрос. В таком случае выше вероятность, что обратятся именно к Вам. Или хотя бы Вы попадёте в число тех ресторанов, которые попали в список «посмотреть» Вашего заказчика.
  2. Ваша реклама будет дешевле. За счёт поведения пользователя на сайте после того, как тот перешёл по рекламе. Эту информацию рекламные системы получают от счётчиков на Вашем сайте. А также от того, как быстро человек снова вернулся к поиску.
  3. Так Вы обеспечите несколько «касаний» потенциального заказчика с помощью ретаргетинга.

Лишь мизерная часть посетителей сайта сразу позвонит или оставит заявку. Основная часть людей ещё на этапе сбора информации. Человек пришёл, посмотрел, ушёл. Но его ещё можно догнать, напомнить о себе.

Если есть отдельная страница по свадьбам, мы сможем грамотно настроить ретаргетинг (догоняющую рекламу). Того, кто был на странице про свадьбу  – рекламой празднования свадьбы. Если человек просто был на Главной странице или на странице «Банкеты, свадьбы, юбилеи», мы не будем знать, по какому поводу он заходил на сайт, и объявление ретаргетинга будет или нерелевантным, или слабо цеплять. Мы не получим заказ.

 

У Вас нет сайта? Сделайте отдельный лендинг по свадьбам. Хотя бы на бесплатном тарифе конструктора сайтов. Но быстрее и проще обратиться к нам, мы сделаем сайт бесплатно на конструкторе 1Place. Оплата только за размещение сайта.

Можно ли обойтись без сайта, давая в рекламу пост на странице в соцсетях? Можно. Но тогда Вы сильно проигрываете по количеству привлечённых заявок на свадьбу. Здесь я расписываю, почему сайт лучше чем страница в соцсетях.

Кто-то обратится к Вам и без всякой рекламы, без сайта, без соцсетей. Просто потому что живёт напротив. Или человек и так знает Ваш ресторан, бывал не раз, и понимает, что Ваше заведение ему отлично подходит по каким-то параметрам. Но таких заказов на свадьбу – единицы. А Вы, наверняка, хотите больше. Хотите привлечь гостей из других районов города.

Статистика

Важно поставить счётчики Яндекса и Гугла. Выделить в них сегменты аудиторий, чтобы настроить догоняющую ретаргетинговую рекламу. Настроить цели, чтобы не показывать рекламу тем, кто и так уже оставил заявку. Чтобы находить похожие аудитории.

Поставить пиксели социальных сетей. Чтобы настроить ретаргетинг, создавать похожие аудитории.

Маркетинг

Ваше рекламное предложение не существует в вакууме. Уже сейчас есть масса конкурирующих объявлений, предлагающих отметить свадьбу не у Вас.

Изучите эти рекламки и сайты конкурентов. Соберите информацию: что они предлагают. Какие выгоды и преимущества заявляют. Чем они реально лучше Вас, а в чём Вы лучше.

На основе этой информации Вы сможете дать в рекламе и на сайте ту информацию, которая выгодно выделит Вас на фоне конкурентов, зацепит внимание, склонит чашу весов выбора в Вашу пользу.

ВКонтакте

Таргетированная реклама

В разделе «Интересы и поведение» выберите – Свадьба.

В «Семейное положение» выберите:  Влюблён, Помолвлен, В гражданском браке, Есть подруга

Остальные настройки – по возрасту, полу, району – на Ваше усмотрение. Будете давать рекламу на всех или отдельно таргетироваться на  мужчин, отдельно на женщин – решать Вам.

Свадебные сообщества

Вы можете договориться о размещении пабликов в этих сообществах.

С помощью специальных сервисов, Вы можете спарсить (собрать) базу подписчиков этих сообществ. Отфильтровать и собрать этих людей в индивидуальную аудиторию, настроить на них рекламу. С помощью сервисов, настроить отслеживание вновь вступивших в эти сообщества. Нацелить на них свою рекламу

Facebook, Instagram

Таргетированная реклама

Для этих двух соцсетей единый рекламный кабинет, Поэтому я их объединил.

Можете задать «Свадебные» интересы: Свадебный торт, Свадебный банкет, Обручальное кольцо (при помолвке), Невеста, Долгая помолвка, ЗАГС, Девичник, Свадебная фотография, Помолвка, Свадебные пригласительные, Свадебное платье, Свадьбы, Организатор свадеб, Обручальное кольцо или Предложение руки и сердца

Семейное положение: В отношениях, Не указано или Гражданский брак

Свадебные сообщества и блоггеры

Можете подписаться на них. И если увидите, чтоначалось обсуждение, где отметить свадьбу, оставляйте свои комментарии.

Поисковая контекстная реклама на Яндекс Директ и Google Adwords

Это рекламные текстовые блоки на странице выдачи по запросам типа «где отметить свадьбу», «ресторан для свадьбы» и т.д.

Реклама на поиске – очень дорогая. В Москве стоимость клика по объявлениям в верхней части выдачи исчисляется сотнями рублей. Очень перегретая ниша, которая, скорее даёт прибыль рекламной системе, чем рекламодателю.

Если Вы находитесь в небольшом городе, то стоимость клика может быть более доступной. Но в целом, рассчитывать на поисковую рекламу не приходится. Либо будет крайне мало показов объявлений, либо реклама не будет окупать себя.

Приходится искать окольные пути.

Как вариант — собрать запросы, по которым человек ищет на ранней стадии. Например, «документы для регистрации брака». Значит уже хотят пожениться. Вы готовите на сайте страницу с соответствующей информацией, приводите на сайт этого человека, за минимальные 7-15 руб. за клик. А потом настраиваете ретаргетинговую рекламу на этого человека с отсрочкой в пару недель.

Таким образом, пользователь будет видеть Вашу рекламу по празднованию свадьбы везде: и в рекламной сети поисковиков, и во всех соцсетях. Просто потому что был на Вашем сайте и попал в Вашу базу ретаргетинга.

Мы уже проработали такие «ранние» запросы и поможем Вам провести соответствующие настройки рекламы.

Реклама на сайтах-партнёрах Яндекса и Гугла (РСЯ и КМС соответственно).

Это баннеры различных размеров. И тизеры – маленькая картинка с текстом.

Преимущество такого способа – доступная цена клика. Недостаток – менее целевая, менее «горячая» аудитория. Но за счет доступной цены и привлекательного объявления, вполне можно привлекать заказы на свадьбу.

Настройки делаете по фразам. Если фразы более общие (отметить свадьбу) — в большей степени будет работать тематический поиск. То есть, объявление будет показываться на сайтах или страницах, посвященных свадьбе.

Если запрос длинный, то в большей степени будет работать поведенческий поиск. Человек только что набрал в Яндексе «ресторан с верандой для празднования свадьбы». И уже через несколько секунд, переключившись на другой сайт, может увидеть Вашу рекламу. Если Вы её настроили для показов в РСЯ.

С Гуглом ситуация отличается. Google не покажет рекламу в рекламной сети сразу после запроса на поиске. Пройдёт несколько дней. Если робот Гугла увидит, что человек интересуется темой свадьбы, а не просто был 1 запрос в поиске, тогда покажет Вашу рекламу.

Медийная реклама

Это могут быть различные форматы. Баннеры различных размеров. Либо видео-вставки (например, на Youtube).

В этом формате можно задавать лимит показов объявления одному человеку в период времени. Можно подтянуть целевые аудиторий от сторонних поставщиков данных. Здесь я пишу про медийную рекламу в Яндексе.

Сеть MyTarget

Это рекламная сеть группы Mail.ru. В неё входят как собственные сервисы группы (Одноклассники, ВКонтакте и многие другие), так и сторонние площадки-партнёры. В основном, это формат медийной (баннерной) рекламы с массой уникальных настроек.

SEO-продвижение

Ваш сайт, а точнее — соответствующая его страница, может выдаваться по свадебным запросам в органической выдаче. Если правильно оптимизировать сайт. По общим запросам будут выдаваться порталы, каталоги. Но по более длинным запросам конкуренция ниже, можно подобрать удачные фразы.

Тематические сайты, порталы

Поищите каталоги сайтов и организаций по свадебной тематике. Если есть возможность — зарегистрируйтесь там.

Если портал популярный, у него хорошая посещаемость, то можете поинтересоваться, какие условия размещения платной рекламы на нём.

 

Пожалуй, это основные способы рекламы и продвижения в свадебной тематике в интернете. Я разместил их в порядке приоритета — с чего начать, что задействовать далее, к чему обратиться в последнюю очередь.

Нужна бесплатная консультация?
Задайте вопрос эксперту по интернет-маркетингу ресторанов
Задать вопрос

22 мая 2019 by Yuri Salmanov
Понравилась статья? Сохраните у себя на странице
Юрий Салманов

Юрий Салманов

Руководитель агентства интернет-маркетинга "Системные решения". Автор блога по интернет-маркетингу ресторанов, кафе, баров. С 2003 года занимается созданием сайтов и продвижением в интернете. Руководитель сообщества поставщиков отрасли HoReCa - Клуба 1Place. Основатель конструктора сайтов для кафе, баров, ресторанов.