0

Как создать и продвигать мероприятия в Facebook

Не только клубы, но и многие рестораны, бары проводят у себя мероприятия: вечеринки, концерты, шоу, выступления и т.д. и т.п.

В Фейсбуке есть специальный функционал для создания и продвижения мероприятий. Я расскажу, как его использовать, как рекламировать, какие неочевидные возможности есть для привлечения большего числа гостей.

Если Вы уже создаёте мероприятия в Facebook, но ещё не запускали их в платную рекламу, прокрутите вниз, я дам несколько фишек по их продвижению.

 

Создаем мероприятие на странице Фейсбука

Для этого на странице Вашего заведения кликните на «Создать мероприятие»

Открывается окошко, в котором нужно заполнить основную информацию

  1. Фото или видео

Если Вы размещаете картинку, то проследите, чтобы присутствовала следующая информация:

  • Сама картинка (артист, dj, цепляющее внимание изображение). Если будете запускать платную рекламу на мероприятие, то проследите, чтобы на картинке не было никаких бутылок, бокалов – то, что может быть связано с алкоголем.
  • Название и/или логотип заведения
  • Дата и время мероприятия
  • Информация о бонусе. Например: девушкам вход бесплатный
  1. Название мероприятия
  2. Месторасположение. Начинайте вводить название Вашего заведения – система сама выдаст название
  3. Описание
  4. Категория

Там целый список. Из того, что может подойти нам, это:

Танцы, Музыка, Вечеринка, Юмор, Напитки.

  1. Частота

Можно выбрать «Единоразовое», «Ежедневное», «Еженедельное» или задать свои установки.

  1. Можно добавить организаторов
  2. Ключевые слова

Фейсбук анализирует предпочтения пользователей. Благодаря ключевым словам он покажет ваше мероприятие людям, которые могут быть заинтересованы в нем.

  1. Билеты

Можно разместить ссылку. Если Вы продаёте билеты через специализированный сервис, можете дать ссылку на него. Можно отправлять на страницу с оплатой от платёжной системы. Только напомню, что в этом случае у Вас должна быть подключена онлайн-касса.

Если участие бесплатно, напишите об этом.

  1. Разрешения для публикаций – поставьте «Только администраторы могут делать публикации»
  2. «Обмен сообщениями» — рекомендую поставить галочку, если есть кому отвечать на вопросы в мессенджере и быть всегда на связи.
  3. Показать список гостей или нет – решать Вам.

Вы можете опубликовать страницу мероприятия сразу или запланировать публикацию на нужную дату и время.

Продвижение мероприятия

  1. Пригласите своих друзей в Фейсбуке. Нажмите на эту кнопку:

Можете выбрать всех или отдельных друзей.

  1. Платное продвижение.

Нажмите на кнопку «Продвигать мероприятие»

Откроется окно с настройками рекламы. Там для Вас будут основные возможности настройки:

  • Оформление – картинку, видео, Слайд-шоу
  • Текст анонса
  • Аудитории
  • Срок действия и бюджет

Вот, на что хочу обратить внимание.

а) Если Вы уже проводили мероприятия, то создайте в Бизнес-менеджере аудиторию людей, которые уже нажимали кнопку «Пойду» на Ваши ранние мероприятия – все или выборочно. Запустите на них рекламу.

б) Старайтесь вообще любые активности проводить через инструмент «Мероприятия». Так Вы сможете собирать участников в отдельные аудитории, чтобы в дальнейшем настраивать на них более целевую рекламу.

в) Создайте аудиторию посетителей Вашего сайта. Эти люди уже Вас знают, а значит, у них выше лояльность к заведению

г) Если Вы ещё никогда не давали платную рекламу в Facebook, то нужно будет привязать карточку для оплаты рекламы. Деньги будут списываться с неё автоматически – по достижении лимита или в конце месяца. Оплатить Фейсбуку с расчётного счёта, получить акты, провести расходы по бухгалтерии на рекламе в Фейсбуке не получится.

д) Если Вы рекламируете мероприятие через Бизнес менеджер, то выбирайте цель «Вовлечённость». Потому что Facebook будет показывать рекламу тем людям, которые с большей вероятностью выполнят эту цель.

Нужна бесплатная консультация?
Задайте вопрос эксперту по интернет-маркетингу ресторанов
Задать вопрос

29 мая 2019 by Yuri Salmanov
Понравилась статья? Сохраните у себя на странице
Юрий Салманов

Юрий Салманов

Руководитель агентства интернет-маркетинга "Системные решения". Автор блога по интернет-маркетингу ресторанов, кафе, баров. С 2003 года занимается созданием сайтов и продвижением в интернете. Руководитель сообщества поставщиков отрасли HoReCa - Клуба 1Place. Основатель конструктора сайтов для кафе, баров, ресторанов.