0

Медийная реклама в Яндексе (РСЯ)

Одна из новинок рекламной сети Яндекса этого года – медийная реклама в РСЯ (рекламной сети Яндекса). Проще говоря, рекламные баннеры на сайтах-партнёрах Яндекса.

В чем новизна?

Раньше этот инструмент был доступен лишь агентствам с большими бюджетами. А теперь любой рекламодатель, имея даже пару тысяч рублей, может запустить баннерную рекламу.

Для чего ресторатору нужна медийная реклама в РСЯ?

  1. Пользуйтесь им, если ваша целевая аудитория – весь город, а не отдельный его район.

Например, вы хотите получить гостей определённого уровня доходов. Или с определёнными интересами, социально-демографическими параметрами. Ваши клиенты приедут из любой части города, а не только из радиуса пары километров. Может, у вас сеть заведений по городу.

  1. Повышение узнаваемости. Если вы только открылись и хотите почаще попадаться на глаза целевой аудитории. Картинка лучше запоминается, чем текст.
  2. Формирование имиджа. Как один из элементов формирования. Это реклама в более «статусном», баннерном формате.
  3. Узкий таргетинг. Эту рекламу можно настроить на аудиторию вашего сайта. Те, кто заходил на ваш сайт и соответствуют нужным вам параметрам. Здесь вообще огромный простор для настроек. Можно разделять посетителей сайта на сегменты и каждому показывать свою рекламу.
  4. Сочетайте медийную рекламу с другими источниками и способами рекламы. Например, привели людей на сайт на какой-то повод. Потом создали из них сегмент – например те, кто перешёл с айфона (значит, деньги есть). А потом на этот сегмент аудитории даёте медийную рекламу на более дорогой повод.

В чём прелесть этого инструмента?

  1. Гибкие настройки таргетинга.

Вы можете показывать рекламу заданной вами аудитории. Показывать рекламу каждому столько раз, сколько сочтёте нужным.

  1. Доступность даже для небольшого ресторана или кафе.

Ставка за 1000 показов начинается от 5 рублей. Пары тысяч рублей достаточно для запуска и тестирования рекламы.

  1. Новизна для широкого круга рекламодателей

Это значит, что пока мало кто пользуется этим инструментом. Конкуренция низкая. Рынок не перегрет, ставки доступные. При удачном креативе (сочетание картинки с предложением), стоимость клика по баннеру может быть даже ниже, чем в контекстной рекламе.

Если хотите запустить медийную рекламу посоветоваться с профессионалом, оставьте заявку здесь:

Следующая часть для тех, кто хочет всё сделать сам.

Настройка медийной рекламы в РСЯ

  1. Заходите в Яндекс Директ. Переходите в меню «Создать кампанию» — «Медийная кампания»

  1. Укажите название кампании, расписание показов и свой город.

  1. Управление показами. Поставьте галочку для остановки показа рекламы при неработающем сайте.

Поставьте ограничение показа объявления одному человеку. Чтобы и не долбать рекламой человека, вызывая раздражение, и охватить побольше людей.

  1. Задаёте стратегию. Яндекс предлагает ручное управление и две автоматические стратегии. Тут же можете почитать о каждой.

Исходя из периода и заданной цены за 1000 показов, система определит для вас минимальный бюджет. Указать цифру ниже этого лимита, система вам не даст.

 

Какую стратегию выбрать, какие настройки задать? Всё будет ясно по мере тестирования. Можете завести несколько кампаний с разными настройками. В одну неделю тестировать одни параметры, в другую – другие. Посмотрите, что принесёт больший эффект.

  1. Дальше, кроме указания вашего счетчика Метрики, можете пока ничего не отмечать.

Запрещённые площадки вы ещё обязательно добавите. Но это будет уже в ходе рекламы.

  1. У вас может быть несколько групп объявлений для разных поводов: корпоратив, детские праздники, свадьба и т.д. Название группы укажите, чтобы не путаться.
  2. Создаем креативы. Это самая интересная и творческая часть.

  1. Создаем новые по шаблону. Вам предлагается несколько вариантов компоновки.

Тестировать можно все. Но я рекомендую начать с первого варианта. Потому что в сфере питания очень важна вкусная картинка. А здесь картинка имеет максимальный размер

  1. Выбираем картинки для разных размеров баннеров. Справа можете выбрать из библиотеки Яндекса или загрузить свою картинку. Вот вам в помощь 20 источников красивых фотографий.

  1. Когда определитесь с картинкой, нажмите желтую кнопку, чтобы обрезать размеры. Система обрежет картинку под размеры баннеров. Прокликайте каждый размер, чтобы посмотреть, нужную ли часть картинки обрезал сервис. Если для каких-то баннеров обрезал не то, можете вручную передвинуть прямоугольник обрезки на нужный участок.

  1. Справа ряд инструментов: цвета, тексты, логотип и т.д. Из всего этого вам, как владельцу кафе или ресторана, не нужны пункты: Возрастное ограничение, Предупреждение, Юридическая информация. Уберите галочки. По окончании жмите кнопку «Создать». Если ничего не произойдёт, значит где-то ошибка. Яндекс её выделит красным.

Когда креативы готовы, нажмите ссылку «Выбрать размеры», затем кнопку «Выбрать размеры», потом «Добавить выбранные».

  1. Укажите ссылку на соответствующую страницу сайта.
  2. Добавьте Пиксель Яндекс.Аудиторий, чтобы вы могли отследить людей, которые видели рекламу. Перейдите по этой ссылке: https://audience.yandex.ru/pixels

Проследите, чтобы это был тот же аккаунт Яндекса, в котором настроен счетчик Яндекс Метрики.

Нажмите «Создать пиксель». Скопируйте код.

Добавьте этот код в соответствующее поле для всех объявлений

  1. Условия показа.

Вы можете задать пол, возраст, доход.

Семейное положение, наличие детей, краткий набор профессий

Краткосрочные и долгосрочные интересы

Ну и самая мощная и лучшая на мой взгляд, настройка!

Это Яндекс.Аудитории и Яндекс.Метрика. Потому что, в отличие от предыдущих, довольно скудных, настроек, эти дают вам просто Огромные возможности для таргетинга.

Но это отдельная тема, отдельные сервисы, у нас сейчас пост не про Аудитории и Метрику.

  1. Жмите кнопку «Сохранить», потом «Отправить на модерацию». Через какое-то время реклама запустится.

Модерация может занять долгое время, так что не сидите у монитора и не ждите 🙂

Бесплатно получить план привлечения гостей с помощью интернета

Нужна бесплатная консультация?
Задайте вопрос эксперту по интернет-маркетингу ресторанов
Задать вопрос

16 января 2019 by Yuri Salmanov
Понравилась статья? Сохраните у себя на странице
Юрий Салманов

Юрий Салманов

Руководитель агентства интернет-маркетинга "Системные решения". Автор блога по интернет-маркетингу ресторанов, кафе, баров. С 2003 года занимается созданием сайтов и продвижением в интернете. Руководитель сообщества поставщиков отрасли HoReCa - Клуба 1Place. Основатель конструктора сайтов для кафе, баров, ресторанов.