0

Реклама конкурентов в Facebook

А Вы знаете, что у Фейсбука есть инструмент, который позволяет смотреть, какую рекламу дают другие рестораны, кафе? Да и вообще — другие страницы.

В этом посте Вы узнаете, что Вам может дать этот инструмент, и как его использовать.

Зачем нужно смотреть рекламу других заведений?

  1. Источник идей. Вы список лидеров. Вовсе не обязательно, что из Вашего города. Например, у Вас пиццерия в Питере. Вы отслеживаете рекламу мировых сетей, американских пиццерий. Там работают маркетинговые отделы или профессионалы — подрядчики. Смотрите, как они оформляют баннеры; какие картинки и фото используют; какие акции они запускают; какие условия предлагают. По количеству лайков, репостов Вы можете понять, какая реклама лучше заходит. Копируете лучшие примеры для своих объявлений.
  2. Мониторинг конкурентов. Вы видите, какие акции и предложения работают у них в данный момент. Можете обыграть, превзойти их креативы. Или сделать акцент на чем-то другом. Увидеть, что зашло лучше и попробовать аналогичную рекламу. Придержать свой запуск конкурса.

Как отследить рекламу в Фейсбуке?

Перейдите по ссылке https://www.facebook.com/ads/library/

Это сервис «Библиотека рекламы».

 

В правом верхнем углу задайте нужную страну. Система ищет рекламу данной страницы в выбранной стране.

Начинайте вводить название страницы, заведения или формата (ресторан, бар и т.д.). Фейсбук предложит варианты.

Выбираете нужную страницу, появляется такое окно:

Здесь можно увидеть, в каких странах этот бренд даёт рекламу. Какие рекламные объявления сейчас активны, какие — нет.

Можете перейти на страницу заведения. Если рекламный пост вначале был опубликован на странице, а потом запущен в рекламу, то сможете посмотреть, сколько лайков он собрал. Если реклама изначально создавалась в рекламном кабинете, то Вы этой информации не увидите.

В общем, для начала, можете зайти на сервис, поиграться. Потом уже составите список страниц, чью рекламу стоит отслеживать и брать в работу.

Нужна бесплатная консультация?
Задайте вопрос эксперту по интернет-маркетингу ресторанов
Задать вопрос

19 июня 2019 by Yuri Salmanov
Понравилась статья? Сохраните у себя на странице
Юрий Салманов

Юрий Салманов

Руководитель агентства интернет-маркетинга "Системные решения". Автор блога по интернет-маркетингу ресторанов, кафе, баров. С 2003 года занимается созданием сайтов и продвижением в интернете. Руководитель сообщества поставщиков отрасли HoReCa - Клуба 1Place. Основатель конструктора сайтов для кафе, баров, ресторанов.