А Вы знаете, что у Фейсбука есть инструмент, который позволяет смотреть, какую рекламу дают другие рестораны, кафе? Да и вообще — другие страницы.
В этом посте Вы узнаете, что Вам может дать этот инструмент, и как его использовать.
Зачем нужно смотреть рекламу других заведений?
- Источник идей. Вы список лидеров. Вовсе не обязательно, что из Вашего города. Например, у Вас пиццерия в Питере. Вы отслеживаете рекламу мировых сетей, американских пиццерий. Там работают маркетинговые отделы или профессионалы — подрядчики. Смотрите, как они оформляют баннеры; какие картинки и фото используют; какие акции они запускают; какие условия предлагают. По количеству лайков, репостов Вы можете понять, какая реклама лучше заходит. Копируете лучшие примеры для своих объявлений.
- Мониторинг конкурентов. Вы видите, какие акции и предложения работают у них в данный момент. Можете обыграть, превзойти их креативы. Или сделать акцент на чем-то другом. Увидеть, что зашло лучше и попробовать аналогичную рекламу. Придержать свой запуск конкурса.
Как отследить рекламу в Фейсбуке?
Перейдите по ссылке https://www.facebook.com/ads/library/
Это сервис «Библиотека рекламы».
В правом верхнем углу задайте нужную страну. Система ищет рекламу данной страницы в выбранной стране.
Начинайте вводить название страницы, заведения или формата (ресторан, бар и т.д.). Фейсбук предложит варианты.
Выбираете нужную страницу, появляется такое окно:
Здесь можно увидеть, в каких странах этот бренд даёт рекламу. Какие рекламные объявления сейчас активны, какие — нет.
Можете перейти на страницу заведения. Если рекламный пост вначале был опубликован на странице, а потом запущен в рекламу, то сможете посмотреть, сколько лайков он собрал. Если реклама изначально создавалась в рекламном кабинете, то Вы этой информации не увидите.
В общем, для начала, можете зайти на сервис, поиграться. Потом уже составите список страниц, чью рекламу стоит отслеживать и брать в работу.
Задайте вопрос эксперту по интернет-маркетингу ресторанов
Задать вопрос