0

12 способов рекламы мероприятий

В Вашем ресторане, баре или клубе проводится вечер с живой музыкой, тематическая вечеринка, выступление артиста, танцевального коллектива, юмориста, диджея и т.д. Как привлечь гостей на мероприятие? Какие способы рекламы в интернете задействовать?

В этом посте – 12 способов с пояснениями деталей.

  1. На своей странице в соцсетях.

Самое первое, простое и бесплатное – делать посты у себя на страничках. Для создания ажиотажа можете запустить конкурс, разыграть бесплатный вход или какой-то бонус для победителей. Можете чередовать разные форматы постов. То анонс мероприятия, то видеоролик, то подборку фото, то какие-то интересные факты и т.д.

 

  1. Пусть сам выступающий у себя на странице в соцсетях запостит анонс.

Если он сам до сих пор этого не сделал, попросите или напомните ему об этом. Ещё лучше, если он сделает репост анонса с Вашей страницы. Задача – сделать красивый баннер, чтобы им хотелось поделиться у себя.

 

  1. Мероприятие в Facebook

В Фейсбуке для рекламы мероприятий есть специальный формат. Я написал о нём целый пост.

 

  1. Таргетированная реклама в соцсетях

Я уже писал про таргетированную рекламу ресторана. В данном случае – то же самое, только Вы рекламируете не ресторан, а мероприятие по заданным Вами параметрам целевой аудитории.

Таргетированная реклама на подписчиков тематических групп во ВКонтакте

Найдите страницы и сообщества, где может быть целевая аудитория мероприятия. Далее, в настройках таргетированной рекламы, указывете выбранные сообщества.

Другой путь: спарсить подписчиков интересующих Вас сообществ через специальный сервис — парсер.

Есть парсеры и для Фейсбука с Инстаграм. Но Facebook закрывает данные о подписчиках. Поэтому здесь парсеры собирают лишь часть контактов. Да и воспользоваться собранными данными не особо получится. Система не даст закачать их в рекламный кабинет. Спросит – а из какого приложения получены контакты? Надо показать своё приложение, а его нет. Пока что только с базой имейлов такая фишка проходит. Можно указать, что контакты собраны через партнёров.

 

  1. Тематические блоги, группы, сообщества, страницы

Договоритесь о размещении рекламы, паблика, поста с блогером, админом страницы, где может быть целевая аудитория.

 

  1. Поисковая реклама в Яндекс и Google.

По имени артиста или названию группы. По фразам, характеризующим мероприятие. По общим фразам типа «где отдохнуть», «куда пойти» и т.д.

 

  1. Контекстная реклама в сети Яндекса (РСЯ) и Гугла (КМС) по фразам, относящимся к теме мероприятия.

 

  1. Реклама в видеороликах

Если предстоит выступление артиста, можете выбрать конкретные ролики, в которых показать анонс мероприятия. Реклама на Youtube настраивается в кабинете Google Ads.

В роликах на российских видеохостингах можно дать рекламу через кабинет Яндекса.

Формат видеорекламы есть и в социальных сетях.

Вы можете задать таргетинг только на жителей Вашего города.

 

  1. Городские порталы, сайты о мероприятиях города.

У таких площадок обычно стоимость размещения указана прямо на сайте в разделе «Реклама».

 

  1. Реклама в сети MyTarget

Это сайты группы Mail.ru, включая почтовый сервис, проекты компании, соцсети Одноклассники, ВКонтакте, Мой Мир.

 

  1. Аудиореклама

Сейчас есть возможность давать рекламу в сети в аудиоформате. Например, многие слушают музыку во ВКонтакте. Если Вы среди них, то заметили, что через каждые несколько треков звучит реклама, которую нельзя пропустить. Этот формат достаточно новый, можете попробовать.

 

  1. Ретаргетинг

Это «догоняющая» реклама для тех, кто посещал Ваш сайт, страницу, прошедшее мероприятие, кто посмотрел Ваш ролик. Это уже не «холодный» клиент, который о Вас ничего не слышал. Этот человек уже знает Ваше заведение. Возможно, посещал Ваши мероприятия. Так что вероятность, что он заинтересуется – выше.

Если у Вас есть сайт, то Вам доступен ретаргетинг во всех системах. Например, человек пришёл из Инстаграм, а Вы его догоняете рекламой в Яндексе или ВКонтакте. Посмотрел ролик в Фейбуке, Вы его догоняете в Инстаграм. И т.д.

Бесплатно получить план привлечения гостей с помощью интернета

Нужна бесплатная консультация?
Задайте вопрос эксперту по интернет-маркетингу ресторанов
Задать вопрос

14 августа 2019 by Yuri Salmanov
Понравилась статья? Сохраните у себя на странице
Юрий Салманов

Юрий Салманов

Руководитель агентства интернет-маркетинга "Системные решения". Автор блога по интернет-маркетингу ресторанов, кафе, баров. С 2003 года занимается созданием сайтов и продвижением в интернете. Руководитель сообщества поставщиков отрасли HoReCa - Клуба 1Place. Основатель конструктора сайтов для кафе, баров, ресторанов.