В Вашем ресторане, баре или клубе проводится вечер с живой музыкой, тематическая вечеринка, выступление артиста, танцевального коллектива, юмориста, диджея и т.д. Как привлечь гостей на мероприятие? Какие способы рекламы в интернете задействовать?
В этом посте – 12 способов с пояснениями деталей.
- На своей странице в соцсетях.
Самое первое, простое и бесплатное – делать посты у себя на страничках. Для создания ажиотажа можете запустить конкурс, разыграть бесплатный вход или какой-то бонус для победителей. Можете чередовать разные форматы постов. То анонс мероприятия, то видеоролик, то подборку фото, то какие-то интересные факты и т.д.
- Пусть сам выступающий у себя на странице в соцсетях запостит анонс.
Если он сам до сих пор этого не сделал, попросите или напомните ему об этом. Ещё лучше, если он сделает репост анонса с Вашей страницы. Задача – сделать красивый баннер, чтобы им хотелось поделиться у себя.
- Мероприятие в Facebook
В Фейсбуке для рекламы мероприятий есть специальный формат. Я написал о нём целый пост.
- Таргетированная реклама в соцсетях
Я уже писал про таргетированную рекламу ресторана. В данном случае – то же самое, только Вы рекламируете не ресторан, а мероприятие по заданным Вами параметрам целевой аудитории.
Таргетированная реклама на подписчиков тематических групп во ВКонтакте
Найдите страницы и сообщества, где может быть целевая аудитория мероприятия. Далее, в настройках таргетированной рекламы, указывете выбранные сообщества.
Другой путь: спарсить подписчиков интересующих Вас сообществ через специальный сервис — парсер.
Есть парсеры и для Фейсбука с Инстаграм. Но Facebook закрывает данные о подписчиках. Поэтому здесь парсеры собирают лишь часть контактов. Да и воспользоваться собранными данными не особо получится. Система не даст закачать их в рекламный кабинет. Спросит – а из какого приложения получены контакты? Надо показать своё приложение, а его нет. Пока что только с базой имейлов такая фишка проходит. Можно указать, что контакты собраны через партнёров.
- Тематические блоги, группы, сообщества, страницы
Договоритесь о размещении рекламы, паблика, поста с блогером, админом страницы, где может быть целевая аудитория.
- Поисковая реклама в Яндекс и Google.
По имени артиста или названию группы. По фразам, характеризующим мероприятие. По общим фразам типа «где отдохнуть», «куда пойти» и т.д.
- Контекстная реклама в сети Яндекса (РСЯ) и Гугла (КМС) по фразам, относящимся к теме мероприятия.
- Реклама в видеороликах
Если предстоит выступление артиста, можете выбрать конкретные ролики, в которых показать анонс мероприятия. Реклама на Youtube настраивается в кабинете Google Ads.
В роликах на российских видеохостингах можно дать рекламу через кабинет Яндекса.
Формат видеорекламы есть и в социальных сетях.
Вы можете задать таргетинг только на жителей Вашего города.
- Городские порталы, сайты о мероприятиях города.
У таких площадок обычно стоимость размещения указана прямо на сайте в разделе «Реклама».
- Реклама в сети MyTarget
Это сайты группы Mail.ru, включая почтовый сервис, проекты компании, соцсети Одноклассники, ВКонтакте, Мой Мир.
- Аудиореклама
Сейчас есть возможность давать рекламу в сети в аудиоформате. Например, многие слушают музыку во ВКонтакте. Если Вы среди них, то заметили, что через каждые несколько треков звучит реклама, которую нельзя пропустить. Этот формат достаточно новый, можете попробовать.
- Ретаргетинг
Это «догоняющая» реклама для тех, кто посещал Ваш сайт, страницу, прошедшее мероприятие, кто посмотрел Ваш ролик. Это уже не «холодный» клиент, который о Вас ничего не слышал. Этот человек уже знает Ваше заведение. Возможно, посещал Ваши мероприятия. Так что вероятность, что он заинтересуется – выше.
Если у Вас есть сайт, то Вам доступен ретаргетинг во всех системах. Например, человек пришёл из Инстаграм, а Вы его догоняете рекламой в Яндексе или ВКонтакте. Посмотрел ролик в Фейбуке, Вы его догоняете в Инстаграм. И т.д.
Бесплатно получить план привлечения гостей с помощью интернета
Задайте вопрос эксперту по интернет-маркетингу ресторанов
Задать вопрос