0

Реклама ресторана в MyTarget

Название MyTarget, чаще всего, вызовет лишь один вопрос – «а что это?». А ведь это, всего лишь, одна из крупнейших рекламных систем в России! Под управлением которой самые популярные российские соцсети, лидирующий почтовый сервис. Вот ведь парадокс…

Что такое рекламная сеть MyTarget? Какие возможности она даёт для рекламы ресторана, кафе, бара? Об этом сегодняшний пост.

О системе

MyTarget – это рекламная платформа группы Mail.ru. В рекламном кабинете этой системы Вы можете управлять рекламой на сервисах:

  • Вконтакте,
  • Одноклассники,
  • Мой мир
  • Почтовый сервис Mail.ru
  • Сервис доставки еды Delivery Club
  • Десятки проектов Mail.ru Group, среди которых Авто@mail.ru, Знакомства, геосервис для путешественников MME, Новости, Погода, Леди@mail.ru, доска объявлений Юла, мобильные приложения, игры и др.

Думаю, каждый российский пользователь интернета периодически взаимодействует с продуктами Mail.ru. А значит, в системе MyTarget можно показать свою рекламу любому человеку, зашедшему в интернет. Благодаря сервисам отслеживания, можно группировать любые аудитории для таргетинга объявлений.

Ресторатору открывается масса возможностей привлечь гостей, охватить нужный район или целевые группы.

Вы можете:

  • вести рекламу на сайт,
  • оплачивать лайки, комментарии, репосты в социальных сетях
  • показывать видеоролик
  • оплачивать за установку Вашего приложения доставки еды

Форматы рекламы

  • Баннеры, тизеры – это самый популярный рекламный формат в MyTarget. Можно сказать, что давать рекламу в MyTarget – это показывать изображения. Хотя в системе есть и другие форматы.
  • Видеореклама
  • Аудиореклама
  • Пост в Одноклассниках

Целевые аудитории

В MyTarget масса возможностей таргетинга на нужную Вам аудиторию.

  • Пол, возраст
  • Город, радиус вокруг Вашего заведения
  • День рождения
  • Краткосрочные и долгосрочные интересы. Как, напрямую подходящие рестораторам (Рестораны, кафе, бары; Свадьбы), так и возможность привлечь определённые целевые группы на основе их интересов.
  • Сегменты аудитории – пользователи сервисов Mail.ru; посетители сайта (ретаргетинг), базы сторонних поставщиков данных

Доступны настройки:

  • Время показа (разбивка по часам)
  • Лимит бюджета в день и общий лимит. Распределение бюджета по времени
  • Показы по погоде
  • Мобильные и десктопные площадки. Таргетинг на отдельные модели и бренды мобильных устройств
  • Оплата за клики и показы
  • Стратегии — Максимальное число кликов, Фиксированная ставка, Минимальный расход

MyTarget для ресторатора

Зачем ресторатору вести рекламу в MyTarget?

  1. Для максимального охвата небольшого района вокруг заведения.

Если Ваша аудитория – лишь те, кто находятся в шаговой доступности (например, при рекламе бизнес-ланча), то возможностей только Инстаграма, только Яндекса, только ВКонтакте – явно недостаточно.

Например, в Инстаграме есть доступ к пользователям Инстаграма и Фейсбука. Если человек не пользуется ими или очень редко туда заходит, то он Вам недоступен. У Mail.ru много сервисов. Не пользуется Одноклассниками, давно не заглядывал во ВКонтакте – вообще не проблема. Наверняка он использует тот или иной сервис – почту Mail.ru, смотрит погоду и т.д.

Возможно показать рекламу максимальному числу людей на небольшом пятачке радиусом в километр.

  1. Больше данных о пользователях.

За счет изобилия сервисов, у MyTarget большое разнообразие данных о пользователях. Много групп по отдельным интересам. Плюс масса сторонних баз пользователей. Чего нет у Инстаграм и Фейсбук.

Таким образом, Вы можете точечно показывать рекламу узкой группе людей. Получить тех, кто с максимальной вероятностью заинтересуется Вашим мероприятием или кухней. Получить более состоятельную аудиторию или представителей определённой профессии.

  1. Есть форматы рекламы, которые в других системах просто недоступны.

Это аудио, просмотр видео.

  1. Кроссплатформенные комбинации

Например, показывать рекламу тем, кто вступил в сообщество конкурента во ВКонтакте, не только в ВК, но и на других проектах Mail.ru.

Этот пост — обзор основных возможностей. Если Вам уже не терпится самостоятельно изучить этот сервис, Вам сюда.

Если Вы вначале хотите посмотреть, что профессионал может дать Вам с помощью MyTarget, обращайтесь к нам.

Нужна бесплатная консультация?
Задайте вопрос эксперту по интернет-маркетингу ресторанов
Задать вопрос

11 сентября 2019 by Yuri Salmanov
Понравилась статья? Сохраните у себя на странице
Юрий Салманов

Юрий Салманов

Руководитель агентства интернет-маркетинга "Системные решения". Автор блога по интернет-маркетингу ресторанов, кафе, баров. С 2003 года занимается созданием сайтов и продвижением в интернете. Руководитель сообщества поставщиков отрасли HoReCa - Клуба 1Place. Основатель конструктора сайтов для кафе, баров, ресторанов.