0

Реклама кафе по погоде

Свежая новость! Буквально вчера Группа Mail.ru объявила о запуске таргетинга по погодным условиям в своей рекламной системе myTarget.

Проще говоря, появилась возможность автоматически менять рекламу в зависимости от того, какая погода за окном прямо сейчас.

Для рекламы поводов, как например, празднование дня рождения, свадьбы, корпоратива, юбилея – учитывать погоду нет смысла.  Ведь человек планирует место для мероприятия за несколько дней, а погода учитывается в данный момент.

По рекламе заведения, а не конкретного повода, можно учитывать и погоду. Как Вам реклама в дождливый день: «Льёт как из ведра? Забегай обсохнуть и согреться в кафе «Отдых» на Ленина 25». Или в морозный день — «Мороз пробирает до костей? А у нас горячие хачапури в ресторане «Вахнаг». Уверен, человека зацепит такое предложение. Особенно, если угадать с погодой и предложением, призывом прийти к Вам.

В этом посте я покажу, как и где это настраивается. И расскажу, как использовать эту возможность в рекламе кафе, бара, ресторана.

Что такое myTarget?

Это таргетированная рекламная система. Она принадлежит группе Mail.ru и позволяет управлять рекламой на сайтах Группы. Это, в основном, медийная реклама — баннеры, тизеры, видео.

Где размещается эта реклама?

  1. В социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники, Мой Мир;
  2. В почтовом сервисе Mail.ru
  3. В сервисах и проектах группы Mail.ru
  4. Размещение на сторонних сайтах-партнёрах;

Mail.ru — это российский гигант в интернет-пространстве с огромной многомиллионной аудиторией.

Откуда данные о погоде?

Среди сервисов Группы есть «Погода Mail.ru«. Вот её данные и передаются в рекламные настройки MyTarget. Хотите понять, насколько точно показывается погода? Понаблюдайте за показателями сервиса в течение нескольких дней. Сравните с тем, что видите за окном.

Какие погодные настройки есть в MyTarget?

При создании рекламного объявления, кликнув на ссылку «ДЕТАЛЬНАЯ НАСТРОЙКА АУДИТОРИИ», Вы увидите блоки с настройками таргетинга. Последние 4 из них — про погоду.

Сейчас я покажу их. И попутно поясню, как их использовать ресторатору при рекламе кафе, ресторана, бара.

Осадки

Устанавливая галочки напротив параметров, мы даем знать, когда показывать объявление.

Если выбираете «Не учитывать», то реклама будет показываться всегда.

Если в снег/метель или в дождь к Вам никто не ходит, то можно остановить на этот период рекламу, чтобы сэкономить бюджет. А можно сделать хитрее.

Можете запустить две одинаковые рекламные кампании, но с разным локальным радиусом (территория вокруг точки на карте). Если погода без осадков, то реклама идёт на широкий радиус: на весь город или большой район. Если осадки, то реклама с заданным большим радиусом останавливается. Запускается реклама на малый радиус – 1-2 км. Дойти к Вам или быстро доехать в непогоду не составит труда. А если обыграть погоду и предложение, как я продемонстрировал выше, то есть шансы привлечь гостей, которые изначально и не собирались в кафе или ресторан.

Если у Вас доставка еды, то можно в плохие погодные условия останавливать рекламу заведения и запускать рекламу доставки. Или реклама заведения начинает работать на малый радиус. А на доставку повышаем рекламные ставки, чтобы поднять число заказов.

Сила ветра

Тут можно отметить галочками от штиля до умеренного ветра. В ураган, штормовой и сильный ветер останавливаем рекламу. Ну или оставить рекламу в сильный ветер, но лишь на малый радиус. С доставкой еды — как я пояснял чуть выше.

Интересно, но самому настраивать некогда.

Температура

В блоке с температурой Вы указываете ползунками диапазон, в котором показывать объявление.

Если летом очень жарко, на гостей можно не рассчитывать – реклама сама отключается, а Вы экономите бюджет. Если сильный мороз – может, тоже есть смысл остановить рекламу.

Впрочем, тут уже всё индивидуально. Может, в Вашем случае как раз стоит привлечь гостей в жару или холод. Главное – что у Вас есть эта возможность.

Давление

Параметры атмосферного давления вряд ли стоит учитывать в рекламе каре, бара, ресторана. Просто покажу, что это есть и как это выглядит.

Возможность таргетинга по погодным условиям — однозначно стоит попробовать. Особенно учитывая, что функционал новый, конкуренты им пока не пользуются, а для людей это может иметь Вау-эффект.

Бесплатно получить план привлечения гостей с помощью интернета

Нужна бесплатная консультация?
Задайте вопрос эксперту по интернет-маркетингу ресторанов
Задать вопрос

16 января 2019 by Yuri Salmanov
Понравилась статья? Сохраните у себя на странице
Юрий Салманов

Юрий Салманов

Руководитель агентства интернет-маркетинга "Системные решения". Автор блога по интернет-маркетингу ресторанов, кафе, баров. С 2003 года занимается созданием сайтов и продвижением в интернете. Руководитель сообщества поставщиков отрасли HoReCa - Клуба 1Place. Основатель конструктора сайтов для кафе, баров, ресторанов.