0

«Хорошее место» Яндекса

Яндекс запустил свои стикеры для кафе, баров, ресторанов — «Хорошее место». По типу наклеек TripAdvisor, «2ГИС», Yelp и Foursquare.

Эти знаки присуждаются не только организациям сферы питания, но и гостиницы, фитнес-клубы, салоны красоты и др.

Сейчас на Яндекс.Картах можно посмотреть подборки мест с хорошей репутацией в категориях «Еда»

Яндекс отобрал заведения, которые за прошлый год получили максимальные оценки четыре или пять баллов из пяти. А также положительные отзывы. На базе этих данных Яндекс сформировал рейтинг организаций. Пока что — по 11 городам, но их число будет увеличиваться.

Яндексе заверяет в надёжности рейтинга. Их модераторы и программные алгоритмы проверяют реальность отзывов и пресекают накрутки. Нейросеть способна определить, что автор отзыва с высокой долей вероятности, действительно бывал в описываемом им заведении. Также, более весомыми считаются отзывы людей, которые до этого, по расчетам Яндекса. хорошо зарекомендовали себя.

Это дополнительный способ заявить о себе бару. Ведь в Фейсбуке и Инстаграм слово «бар» — это стоп-слово при запуске рекламы. А тут — отдельная рубрика «Бары»

Посмотреть хорошие места на самом Яндексе можно здесь.

Как выглядит непосредственно сама метка?
Этот знак состоит из набора элементов:

  • 2 наклейки: для размещения снаружи и внутри;
  • бумажный сертификат;
  • веб-баннер, который можно разместить на сайте или в профилях социальных сетей компании.

Как получить метку «Хорошее место»?

  • Улучшайте свой сервис
  • Стимулируйте гостей ставить высокую оценку и
  • оставлять отзыв на сервисе Яндекс Справочник.
  • Старайтесь не допускать негативных отзывов. Часто лучше не взять денег с негодующего гостя, чем получить негативный комментарий.

Как стимулировать гостей оставить отзыв?

1. Можете объявить приз за лучший отзыв.

2. Можно попросить своих постоянных клиентов оставить отзыв.

3. Можно прямо в заведении просить оставить отзыв. Спросите гостя — всё ли у Вас понравилось.

Если гость в отличном настроении, никуда не торопится, благодарит Вас, предложите ему маленький подарок за то, что он уделит ещё 3 минуты своего времени, чтобы написать отзыв. Больше вероятность получить согласие, если Вы скажете это пока человек ждёт счёт. Ему всё-равно приходится ждать.

Попросите достать смартфон и набрать в Яндексе название Вашего заведения. Он увидит подобную картинку:

Пусть нажмёт на кнопку «Да», поставит 5 звёзд и напишет несколько слов отзыва.

P.S. Перед всей этой затеей, у Вас должен быть оформлен аккаунт в Яндекс Справочнике. С фотографиями, временем работы, информацией о заведении.

Нужна бесплатная консультация?
Задайте вопрос эксперту по интернет-маркетингу ресторанов
Задать вопрос

25 февраля 2019 by Yuri Salmanov
Понравилась статья? Сохраните у себя на странице
Юрий Салманов

Юрий Салманов

Руководитель агентства интернет-маркетинга "Системные решения". Автор блога по интернет-маркетингу ресторанов, кафе, баров. С 2003 года занимается созданием сайтов и продвижением в интернете. Руководитель сообщества поставщиков отрасли HoReCa - Клуба 1Place. Основатель конструктора сайтов для кафе, баров, ресторанов.