Не только клубы, но и многие рестораны, бары проводят у себя мероприятия: вечеринки, концерты, шоу, выступления и т.д. и т.п.
В Фейсбуке есть специальный функционал для создания и продвижения мероприятий. Я расскажу, как его использовать, как рекламировать, какие неочевидные возможности есть для привлечения большего числа гостей.
Если Вы уже создаёте мероприятия в Facebook, но ещё не запускали их в платную рекламу, прокрутите вниз, я дам несколько фишек по их продвижению.
Создаем мероприятие на странице Фейсбука
Для этого на странице Вашего заведения кликните на «Создать мероприятие»
Открывается окошко, в котором нужно заполнить основную информацию
- Фото или видео
Если Вы размещаете картинку, то проследите, чтобы присутствовала следующая информация:
- Сама картинка (артист, dj, цепляющее внимание изображение). Если будете запускать платную рекламу на мероприятие, то проследите, чтобы на картинке не было никаких бутылок, бокалов – то, что может быть связано с алкоголем.
- Название и/или логотип заведения
- Дата и время мероприятия
- Информация о бонусе. Например: девушкам вход бесплатный
- Название мероприятия
- Месторасположение. Начинайте вводить название Вашего заведения – система сама выдаст название
- Описание
- Категория
Там целый список. Из того, что может подойти нам, это:
Танцы, Музыка, Вечеринка, Юмор, Напитки.
- Частота
Можно выбрать «Единоразовое», «Ежедневное», «Еженедельное» или задать свои установки.
- Можно добавить организаторов
- Ключевые слова
Фейсбук анализирует предпочтения пользователей. Благодаря ключевым словам он покажет ваше мероприятие людям, которые могут быть заинтересованы в нем.
- Билеты
Можно разместить ссылку. Если Вы продаёте билеты через специализированный сервис, можете дать ссылку на него. Можно отправлять на страницу с оплатой от платёжной системы. Только напомню, что в этом случае у Вас должна быть подключена онлайн-касса.
Если участие бесплатно, напишите об этом.
- Разрешения для публикаций – поставьте «Только администраторы могут делать публикации»
- «Обмен сообщениями» — рекомендую поставить галочку, если есть кому отвечать на вопросы в мессенджере и быть всегда на связи.
- Показать список гостей или нет – решать Вам.
Вы можете опубликовать страницу мероприятия сразу или запланировать публикацию на нужную дату и время.
Продвижение мероприятия
- Пригласите своих друзей в Фейсбуке. Нажмите на эту кнопку:
Можете выбрать всех или отдельных друзей.
- Платное продвижение.
Нажмите на кнопку «Продвигать мероприятие»
Откроется окно с настройками рекламы. Там для Вас будут основные возможности настройки:
- Оформление – картинку, видео, Слайд-шоу
- Текст анонса
- Аудитории
- Срок действия и бюджет
Вот, на что хочу обратить внимание.
а) Если Вы уже проводили мероприятия, то создайте в Бизнес-менеджере аудиторию людей, которые уже нажимали кнопку «Пойду» на Ваши ранние мероприятия – все или выборочно. Запустите на них рекламу.
б) Старайтесь вообще любые активности проводить через инструмент «Мероприятия». Так Вы сможете собирать участников в отдельные аудитории, чтобы в дальнейшем настраивать на них более целевую рекламу.
в) Создайте аудиторию посетителей Вашего сайта. Эти люди уже Вас знают, а значит, у них выше лояльность к заведению
г) Если Вы ещё никогда не давали платную рекламу в Facebook, то нужно будет привязать карточку для оплаты рекламы. Деньги будут списываться с неё автоматически – по достижении лимита или в конце месяца. Оплатить Фейсбуку с расчётного счёта, получить акты, провести расходы по бухгалтерии на рекламе в Фейсбуке не получится.
д) Если Вы рекламируете мероприятие через Бизнес менеджер, то выбирайте цель «Вовлечённость». Потому что Facebook будет показывать рекламу тем людям, которые с большей вероятностью выполнят эту цель.
Задайте вопрос эксперту по интернет-маркетингу ресторанов
Задать вопрос