0

Баннерная реклама на поиске Яндекс

Баннерная реклама на поиске Яндекса стала доступной для любого владельца кафе или ресторана! В апреле 2018 г. Яндекс запустил возможность размещать рекламные баннеры на поиске с оплатой за клики.

Почему это интересно?

  1. Картинка лучше привлекает внимание.

Особенно, учитывая, что это единственное крупное изображение на странице поисковой выдачи Яндекса. Не заметить его невозможно

  1. Оплата за клики, а не показы.

Раньше нужно было выкупать показы – от 1000 показов. Отдельным, несетевым заведениям это было невыгодно. А теперь эта реклама оплачивается за переходы по рекламе, на основании аукциона Директа.

  1. Гибкие настройки рекламы.

Почти все настройки показов контекстной рекламы доступны и для баннеров. Это геолокация, аудитории по любым параметрам, поисковые фразы, корректировки ставок по разным параметрам и т.д.

  1. Это новый формат

Крайне мало рестораторов его пока используют. А значит, ставки за клик ещё не завышены, вполне доступны. Успейте взять его на вооружение.

Как это выглядит?

Контекстно-медийный баннер на поиске Яндекса показывается вместе с обычными объявлениями, справа, вверху страницы.

Для чего ресторатору использовать баннеры?

  1. Повышение узнаваемости вашего бренда
  2. Запуск нового заведения;
  3. Продвижение рекламных акций, спецпредложений;
  4. Анонс мероприятия (концерта, выступления и т.д.)
  5. Показ рекламы целевой аудитории;
  6. Ретаргетинг – реклама тем, кто вас уже знает (например, был на сайте)

Вы можете использовать баннер на поиске в дополнение к контекстным кампаниям. Таким образом, вы получаете больше места для своих объявлений на первом экране страницы Яндекса.

Стоимость рекламы

Такой формат дороже, чем размещение в других блоках контекстной рекламы. Но если в вашем городе или районе города, по соответствующим запросам, на выбранную аудиторию никто больше не даёт баннерной рекламы, то стоимость клика может быть вполне доступной. Ведь никто не завышает стоимость клика, чтобы вас обойти.

Кроме того, вы можете задать дневной лимит бюджета. Можете подключить автоматическую стратегию, которая позволяет получить максимальное количество кликов за неделю. При этом, в среднем клик будет стоить не больше суммы, которую вы назначите.

Вы можете задать корректировки ставок. Показывать рекламу тем, кто уже был на вашем сайте — по любым параметрам посещения. Показывать сформированной аудитории – например, ближайшего района, людям по определённым параметрам.

 

Требования к баннерам на поиске

Картинка (креатив) должна соответствовать техническим требованиям:

  • максимальный объем файла — 120 КБ;
  • формат файла — JPG, PNG или GIF;
  • размер в пикселях — 240×400.

На картинке должна быть вся информация, соответствующая требованиям законодательства и правилам Яндекса. В том числе предупреждения и возрастные ограничения.

Советы по оформлению и созданию креативов

  • Делайте баннеры под конкретные рекламные сообщения. Не просто «вот наш ресторан, банкеты, вкусно, недорого». А под каждый конкретный повод (подробно о поводах я писал здесь). изсообщения на баннере должно быть понятно, что вы продаете;
  • Человек должен понять, почему стоит прийти именно квам. Укажите основное преимущество вашего предложения картинкой или текстом на ней;
  • Картинка должна быть качественной. Должно быть понятно, что на ней изображено.
  • Креатив должен быть эмоциональным, ярким,привлекать внимание;
  • Текст очень короткий – только самую суть. Никаких общих фраз.
  • Следите, чтобы текст был читаемый. Как в плане размера шрифта, так и в сочетании цвета шрифта и фона.
  • Тестируйте. Пробуйте разные картинки, тексты, призывы. Отслеживайте эффективность, отключайте менее удачные варианты.

 

Что изобразить на картинке?

Продукт.

Если это предложение пиццы – сочный кусочек. Если это банкетный зал – фото зала. Если это концерт, музыкант, диджей – фото исполнителя.

Портрет целевой аудитории

Если предлагаете зал под свадьбу – фото свадьбы. Если это детский праздник – фото счастливой семьи, радостных детей. Если ваша целевая аудитория – студенты, поместите фото молодых людей.

Процесс

Танцующие, празднующие, радостно общающиеся люди. Покажите эмоции.

Для ведения баннерной рекламы на поиске Яндекса лучше обратиться к специалисту. Чтобы правильно оформить креатив, тщательно проработать поисковые фразы, отфильтровать нецелевые фразы, настроить аудитории, отслеживать эффективность и своевременно корректировать рекламу.

 

Бесплатно получить план привлечения гостей с помощью интернета

Нужна бесплатная консультация?
Задайте вопрос эксперту по интернет-маркетингу ресторанов
Задать вопрос

9 февраля 2019 by Yuri Salmanov
Понравилась статья? Сохраните у себя на странице
Юрий Салманов

Юрий Салманов

Руководитель агентства интернет-маркетинга "Системные решения". Автор блога по интернет-маркетингу ресторанов, кафе, баров. С 2003 года занимается созданием сайтов и продвижением в интернете. Руководитель сообщества поставщиков отрасли HoReCa - Клуба 1Place. Основатель конструктора сайтов для кафе, баров, ресторанов.