0

26 идей конкурса для ресторанов в социальных сетях

Вы уже узнали успешную формулу конкурса для ресторанов в социальных сетях?

Если нет – начните с неё. Если да, то вам захотелось попробовать тоже попробовать или начать проводить конкурсы на новом уровне.

Что бы такого придумать интересное для конкурса? Мы сэкономим вам время на раздумье!

Ниже 26 идей для конкурса – чтобы вам было из чего выбрать 🙂

Призы

Чем привлечь целевую аудиторию.

  1. Собственно, еда

Отдельное блюдо или напиток. Например, бесплатный сет роллов, кружка пива, бутылка виски, чашка кофе.

Это может быть набор блюд – например, семейный ужин, ужин на двоих

  1. Ваша услуга

Если у вас есть VIP-зал, доставка, какой-то сервис за дополнительную оплату. Вы можете разыграть единоразовое предоставление услуги или на какой-то период.

  1. Билет на мероприятие

Если у вас проходят концерты, выступления приглашенных артистов, дискотеки, вечеринки.

  1. Подарочная карта

Отличная тема, потому что каждый участник уже заинтересован в том, чтобы прийти к вам. Это всё ваша целевая аудитория, а не просто случайные люди.

Они добавятся к вам в подписчики и будут получать новости от вас. И даже если они не просматривают френдленту, вы можете занести этих людей в свою базу и потом настроить на них рекламу.

  1. Приз от партнёра

Скооперируйтесь с другой компанией и разыграйте приз (товар, услугу) от них. Если у вас одинаковая целевая аудитория, но вы не конкуренты с этим партнёром.

А партнёр, в свою очередь, может разыграть ваш товар или услугу. Если вы постоянно проводите конкурсы, а партнёров у вас много – это отличная возможность разнообразить призы.

  1. Бесплатный обед на год.

Если год вам кажется – много, можете указать срок 6 месяцев, всю зиму/весну и т.д., месяц. Или приз может включать какое-то блюдо, напиток или что-то ещё.

  1. Книга рецептов ресторана

Непривычный приз, но интересный – если у вас специализированная кухня. Если у вас есть какой-то секретный рецепт, вы можете не раскрывать эту тайну.

Книга может быть электронной, но лучше распечатать в красивом оформлении. Так и фото с вручением приза можно будет показать, и есть что-то материальное, что можно потрогать, полистать.

  1. Урок приготовления блюда.

Если у вас есть возможность провести подобный урок, это окажется незабываемым опытом для приверженцев вашей кухни.

Если такой возможности нет, можете скооперироваться с кем-нибудь и провести урок по другой теме. Например, с местным фотографом — по фотографии еды. Людям явно захочется поделиться с друзьями своими успехами в фотографии ваших блюд в вашем ресторане. А это дополнительный вирусный эффект.

  1. Экскурсия «За сценой».

Персональная или групповая. Подходит, если у вас эксклюзивная кухня, необычная концепция заведения, сеть заведений.

  1. Организация мероприятия

Если у вас есть специальные развлекательные программы (например, детский праздник), то можете разыграть организацию мероприятия. Условия, что входит в приз, а что нет – решать вам.

Темы конкурса

Идеи по тематике конкурса.

  1. Фото любимого блюда.

Желательно – любимое блюдо в вашем ресторане.

  1. Конкурс воспоминаний

Истории, связанные с вашим рестораном.

  1. Праздник.

Тематичность в связи с праздником: 14 февраля, 8 марта, новый год. Эта тематичность отражается в фото, которое делают участники. Или в тексте, который они придумают.

  1. Событие

Чемпионат по футболу, олимпиада, фестиваль, карнавал. Либо приз, либо тема задания может быть связана с событием.

  1. Фильм

Тематика нашумевшего блокбастера, мультфильма отражена в задании.

  1. Семейное событие или праздник.

Приз – бесплатное блюдо, обед, ужин в вашем ресторане как подарок для вашей мамы/отца/жены/мужа/любимой и т.д. Задание – лучшее поздравление, фото, история, связанные с этим близким человеком.

  1. Название для нового блюда в меню

Предложите назвать новое блюдо.

Реклама конкурса

Как вовлечь максимальное число участников, помимо анонса в вашей группе, на вашей странице или сайте.

  1. Репост – как обязательное условие участия.
  2. Отметить друга (1-3-5) в комментарии в теге – как условие участия
  3. Оставить комментарии под несколькими постами – как условие участия. Актуально для Фейсбука, т.к. друзья увидят комментарии во френдленте.
  4. Таргетированная реклама (баннеры, тизеры, промо-посты)
  • по портрету вашей целевой аудитории (пол, возраст, интересы и т.д.)
  • по геолокации. На ваш район, на определённые заведения
  • на участников групп конкурентов: всех или активных
  • на участников тематических сообществ
  1. Реклама в других сообществах, группах

Договариваетесь с владельцами этих групп. Реклама на странице партнёра.

  1. Листовки в вашем ресторане.

Или любой формат рекламы непосредственно в вашем заведении для ваших посетителей.

Источники идей

Где взять идеи? Примеры конкурсов, оформления, условия.

  1. По запросу «конкурс ресторана» в социальных сетях.

Видите пост с условием конкурса, заходите на страницу ресторана, смотрите, какие ещё конкурсы проводил ресторан.

  1. На специализированных ресторанных порталах и сайтах, посвященных конкурсам.

Можно увидеть целый список текущих конкурсов.

  1. В блогах.

Блоги SMM компаний, онлайн-сервисов, связанных с конкурсами, маркетинговых агентств.

Есть свои идеи конкурса в социальных сетях? Напишите в комментариях!

Ну и, напоследок — несколько примеров

 

Хотите получить бесплатно план привлечения гостей из интернета?

Оставьте заявку здесь

Нужна бесплатная консультация?
Задайте вопрос эксперту по интернет-маркетингу ресторанов
Задать вопрос

16 января 2019 by Yuri Salmanov
Понравилась статья? Сохраните у себя на странице
Юрий Салманов

Юрий Салманов

Руководитель агентства интернет-маркетинга "Системные решения". Автор блога по интернет-маркетингу ресторанов, кафе, баров. С 2003 года занимается созданием сайтов и продвижением в интернете. Руководитель сообщества поставщиков отрасли HoReCa - Клуба 1Place. Основатель конструктора сайтов для кафе, баров, ресторанов.