Вы решили запустить рекламу ресторана, кафе, бара, и теперь в раздумьях – а что написать в самом объявлении?
Этот пост — чеклист, по которому можете оформлять и формулировать объявление самостоятельно. Или просто скиньте ссылку на эту страничку своему сотруднику.
Картинка
Если формат объявления предполагает наличие картинки, то разместите фото:
- блюда или напитка
- интерьера или вид с улицы
- людей в Вашем заведении
- кадр из известного, узнаваемого фильма, сериала (в ресторане, за столом и т.д.)
- рисунок, кадр из мультфильма
Фото можете сделать сами, воспользоваться платными фотостоками, найти в поиске, скачать бесплатные фото, не требующие лицензии.
Если хотите обработать картинку, наложить текст, то можете это сделать с помощью бесплатных онлайн-редакторов фотографий.
Текст
В рекламе нужно указывать выгоды и преимущества Вашего заведения. Просто перечисление услуг не годится. Людям нужен повод выбрать из сотни ресторанов именно Ваш.
Чтобы упростить Вам задачу, даю список областей, в которых стоит искать и формулировать преимущества.
- Кухня
- Кавказская кухня, пицца, суши и роллы, домашняя кухня, авторская кухня и т.д.
- Какие-то особые блюда. Либо перечень, либо отдельные интересные или популярные.
- Блюда по старинным рецептам
- Формат заведения
Суши-бар, харчевня, спорт бар, ирландский паб, итальянский ресторан и т.д.
- Особенность интерьера
- В стиле…
- С террасой
- Летняя веранда и т.д.
- Указать сервис и услуги
Например: VIP зал, Караоке, Игры, Трансляции игр, живая музыка и т.д.
- Месторасположение
- Просто указать улицу
- Указать ближайшую достопримечательность
- Район города (В Центральном районе), выгодное расположение (в центре города, у набережной).
- Название бизнес-центра или развлекательного центра, где Вы находитесь.
- Указать целевую аудиторию или повод
Например, «Для студентов!», «Для именинников», «для дам» и т.д. Или «Отпразнуйте свадьбу в…», «Новогодние корпоративы в…» и т.д.
- Описание акции или конкурса
По акциям я уже писал несколько статей. По конкретным поводам, давал формулу подготовки акции и примеры акций. По конкурсам тоже давал формулу проведения и 26 идей конкурса.
- Скидки, подарки, бонусы
Привлекаем внимание к объявлению, побуждаем узнать условия. Скидки хорошо для этого работают. Можно использовать при запуске конкурса.
- Перечень услуг для повода
Если реклама по поводу празднования свадьбы, то Вы указываете, что входит в услугу при заказе свадьбы у Вас.
- Цены
Цены указывают, если они реально конкурентные, ниже, чем у конкурентов. Вы можете указать цену на «лид-магнит», товар, которым цепляете внимание. Например, для Макдональдса такой продукт – рожок мороженого.
Вы можете указать цену, чтобы отсечь нецелевую аудиторию. Например, корпоративы от 150 000 р. Чтобы на объявление не кликали те, кто всё-равно у Вас не закажут из-за цены.
Просто так указывать цену не надо. Только для этих двух целей.
- Описание мероприятия
Если объявление связано с каким-то событием в Вашем ресторане (концерт, выступление, встреча) или с праздником.
- Эмоции, настроение
Люди приходят в ресторан во-многом, и за эмоциями. Поэтому используйте фразы, задающие настроение. Например, прилагательные: уютный, душевный, восхитительный, вкуснейший, великолепный, яркий, неповторимый и т.д. Первоклассный сервис, разнообразное меню, тёплая атмосфера. Или глаголы: оторвись, насладиться и т.д.
- Призыв к действию
«Узнать подробности», «Присоединяйся», «Получить скидку», «Заглянуть», «Участвовать» и т.д.
Как работать с выгодами?
Посмотрите, что пишут конкуренты
Забейте фразы (например, «ресторан в Казани», «отметить свадьбу Новосибирск») в поиске Яндекса или Гугла. Посмотрите, что пишут другие. Чтобы не повторяться и отстроиться от них в глазах потенциального гостя.
Подготовьте список преимуществ Вашего кафе или ресторана.
Распределите список по поводам. Что относится к свадьбам, что к обедам, что к дням рождения, а что — универсально.
Распределите преимущества по приоритету. Для каких-то форматов можно использовать много текста. Например, блоки контекстной рекламы, у которых 2-3 заголовка, текст объявления, быстрые ссылки, уточнения. В общем, можно написать массу всего. Тогда придётся подумать, какие преимущества дать в первую очередь, в заголовке. А какие — во вторую очередь, в уточнениях.
Если у Вас формат рекламного поста в соцсетях, то будет вопрос — что написать на самой картинке, а что в текстовом описании. Если у Вас расставлены приоритеты, то Вам проще решить, что написать. Вы быстрее подготовите и запустите объявления
Варианты объявлений
Сделайте несколько вариантов формулировок, картинок. Вы не знаете наперёд, что сработает. Когда запустите несколько разных комбинаций, будет видно, какое объявление привлекает больше внимания. Его оставите, менее эффективные отключите.
Бесплатно получить план привлечения гостей с помощью интернета.
Задайте вопрос эксперту по интернет-маркетингу ресторанов
Задать вопрос