0

Что должно быть на сайте ресторана?

Вы собираетесь создать сайт вашего ресторана или бара. Какую информацию разместить на сайте, чтобы привлечь больше клиентов?

В этой статье — список того, что нужно показать на сайте. Вы сами решите, что из этого стоит разместить у себя

Вначале то, что обязательно должно быть.

    1. Фото ресторана — вид снаружи.
      Это поможет клиентам найти и увидеть издалека ваш ресторан или кафе. И не спутать вас соседним заведением. Ведь человек может и не помнить названия, если он идет к вам впервые, узнав о вас из интернета.
    2. Описание вашего ресторана должно включать кухню, которую вы предлагаете. Есть ли у вас живая музыка, какие-то выступления, концерты.
      Сколько посадочных мест — на случай заказа банкета или корпоратива. Можно ли заказать ресторан целиком, на каких условиях. Есть ли у вас бизнес-ланч. Напишите всё, что может заинтересовать ваших клиентов.
    3. График работы.
    4. Меню. Каждый новый клиент хочет знать, что предлагает ваша кухня и бар, по каким ценам.
    5. Фото интерьера. У посетителей сайта должна быть возможность посмотреть ваш ресторан/кафе/бар изнутри. Насколько комфортная и уютная обстановка.  Большой зал или маленький, или несколько залов, есть ли VIP-зал или комната. Какая мебель, как располагаются столики.Клиент хочет понять:
      • Подойдёт ли ваш ресторани для его цели — отпраздновать день рождения, свидание, деловая встреча и т.д.
      • Насколько у вас комфортная и уютная обстановка.
      • Есть ли место потанцевать
      • Уудобно ли у вас будет с ребёнком
      • Есть ли экран, посмотреть футбольный матч
      • Какой столик лучше заказать.
    6. Портфолио. Покажите фотографии во время каких-то мероприятий и в обычные дни. Это нужно для того, чтобы показать, насколько популярное у вас заведение, поделиться эмоциями — показать фантастическую атмосферу по вечерам, как ваши гости довольны у вас.На фотографиях вы покажете, какого рода клиенты приходят к вам, чтобы привлечь нужную целевую аудиторию. Например, покажете фото семей с детьми, чтобы заинтересовать проводить у вас детские праздники.  Или покажите, сколько у вас любит отдыхать классных красивых девушек. Привлечёте состоятельных мужчин или молодых парней.
    7. Анонсы. Это может быть:
      • баннер о ближайшем событии, музыкальном концерте, праздновании, трансляции игры
      • Сообщение о скидках, подарках, акциях
      • Информация о событии вашего ресторана: новое блюдо в меню, полученный приз, закрытие на ремонт, открытие филиала, новая услуга, вакансии и т.д.
    8. Карта проезда, адрес, номер телефона.

Это были обязательные для размещения на сайте пункты. Теперь то, что размещать не обязательно, но желательно.

  1. Отзывы. Хотя бы штук 10. Либо в обычном формате — отзыв и фото человека в вашем интерьере. Либо видеоотзыв. Эти отзывы нужны от представителей вашей целевой аудитории.Если вы хотите привлечь офисных сотрудников на бизнес-ланч, то пусть будет пара-тройка отзывов от таких клиентов про ваш бизнес-ланч. Или фото семьи с отзывом, как отлично у вас отметили день рождения сына.

    Можете привести картинки отзывов с каких-то специализированных сервисов (Отзовик, Trip Adviser и т.д.), где эти отзывы оставлены.
    Те, кто у вас ещё не был, особенно внимательно относятся к отзывам. Только не пишите отзывы сами — это видно.

  2. Плагин вашей страницы в «Фейсбуке» или «В Контакте». Люди будут видеть, сколько у вас друзей в соцсетях. Могут присоединиться к ним. Вы можете писать новости, анонсы, посты именно на своей страничке соцсети, а ваша лента будет отображаться на сайте.
    Просто сделайте плагин покрупнее, чтобы больше контента вашей страницы отображалось на сайте.
    Это удобно, экономит ваше время.
  3. Кнопки социальных сетей упрощают возможность порекомендовать вас друзьям. Используйте эту возможность
  4. Языковые версии. Если ресторан находится в популярном туристическом месте, есть смысл сделать англоязычную версию сайта.
    Или хотя бы поставить плагин переводчика от Google или Яндекс. Конечно, автоматический перевод сильно уступает ручному. Но это лучше, чем не иметь никаких языковых версий. К тому же, это бесплатно.
  5. Онлайн-магазин. Если вы занимаетесь доставкой еды. К слову, если вы хотите принимает платежи на сайте, то вам ещё потребуется установить сертификат безопасности SSL и подключить онлайн-кассу.
  6. Бронирование столиков. Если у вас большой зал, вы организуете мероприятия (выступления, концерты и т.д.). Или если все места обычно забронированы, дайте возможность заказать столик на сайте.
Нужна бесплатная консультация?
Задайте вопрос эксперту по интернет-маркетингу ресторанов
Задать вопрос

27 января 2018 by Yuri Salmanov
Понравилась статья? Сохраните у себя на странице
Юрий Салманов

Юрий Салманов

Руководитель агентства интернет-маркетинга "Системные решения". Автор блога по интернет-маркетингу ресторанов, кафе, баров. С 2003 года занимается созданием сайтов и продвижением в интернете. Руководитель сообщества поставщиков отрасли HoReCa - Клуба 1Place. Основатель конструктора сайтов для кафе, баров, ресторанов.