0

Как снизить стоимость клиента из Фейсбука

В этом посте я поделюсь технологией, как снизить стоимость привлечения клиента из Фейсбука. Как запустить рекламный пост таким образом, чтобы цена клика была ниже процентов на 30.

Я люблю находить фишки и приёмы для рекламы в разных отраслях. Ищу способы их применить в ресторанной тематике.

Эту фишку я подсмотрел у арбитражников партнёрских программ. Здесь я изложу её в приложении к ресторанной сфере. Фишка не совсем «белая» (вписывается в правила Фейсбука). Но если не злоупотреблять, то санкций не последует, а деньги на рекламе сэкономите.

Начну со вступительного ликбеза.

Из чего склабывается цена клика по рекламе в Фейсбуке?

За одного пользователя в аукционе участвуют несколько рекламодателей. Как система определяет, чьё объявление показать? Размер ставки за клик — лишь один из показателей. Более выжный показатель — качество объявления, его коэффициент релевантности. То есть, насколько оно интересно пользователям.

Коэффициент релевантности объявления оценивается по взаимодействию: кликам, репостам, лайкам, комментам.

В Фейсбуке (как и во ВКонтакте) Вы всегда платите за показы объявления. Даже если формально платите за клики и лиды. Просто система пересчитывает, сколько раз пришлось показать объявление, чтобы получить результат. Чем больше кликов на 1000 показов, тем дешевле получается каждый клик.

На цену привлечения гостя в ресторан из Facebook влияют, по-сути, 3 составляющие.

  1. Сам оффер. Что именно Вы предлагаете.
  2. Цена за 1000 показов (cpm)
  3. Кликабельность обьявления (ctr).

Оффер сейчас не будем учитывать — это отдельная большая тема. Он такой как есть — лучшие условия, которые Вы смогли предложить или придумать.

Теперь наша задача — достичь максимально низкого cpm и максимально высокого ctr рекламного объявления. Как это сделать?

Для этого нужны:

Уникальный качественный креатив.

Само объявление должно цеплять взгляд, привлекать внимание. Заранее Вы можете и не знать, какая картинка, объявление привлечёт больше внимания. Поэтому я, например, делаю предварительно несколько тестовых вариантов с минимальным бюджетом. Смотрю, какая реклама лучше «откручивается», ту и оставляю. Эту рекламу-«победителя» используйте в той схеме, что я описываю

Работа с комментариями

Комментарии — это очень важный фактор при оценка качестваобъявления. Наличие хороших отзывов и отсутствие плохих, напрямую влияют на кликабельность и дальнейшее привлечение гостей в кафе или ресторан.

А теперь, собственно «мясо» 🙂

Накрутка положительных комментариев

Сразу после запуска обьявления, как только начинают идти показы, Вам нужны положительные комментарии. Можете попросить сотрудников, друзей, хороших клиентов.

Если Вы периодически запускаете рекламные акции и не хотите, чтобы под каждой рекламой были комменты одних и тех же людей, есть вариант.

На специализированном сервисе типа qcomment.ru можете заказать на рекламный пост 8 -12 положительных комментариев. Отзывы пишут реальные люди. Задание можно дать как угодно: написать определенный текст или оставить на усмотрение авторов. Также можно заказать и лайки на пост.

Удаление негативных комментариев

После того, как Вы обеспечите положительную активность под рекламным постом, важно не допустить появления там негатива и плохих отзывов.

Можно чистить вручную или использовать сервис FBtool. Он может мгновенно удалять/скрывать, как все комментарии под постом, так и только новые. 

Лучше именно скрывать, а не удалять. Тогда пользователю не будет приходить уведомление, что его коммент удалили. При такой настройке, наши положительные отзывы остаются, а весь негатив скрывается и не виден другим пользователям.

Про негативные комментарии. Моё мнение — это арбитражникам критично их стирать. А владельцу кафе или ресторана этого можно не опасаться. Если Вы не «косячили» ранее, то вряд ли такие комментарии появятся. А если появятся — сможете ответить на комментарий и, возможно, даже обернуть его в свою пользу.

 

В результате сочетания качественного оффера, оформления рекламного поста, положительных отзывов, Фейсбук видит что Ваша реклама нравится людям. Система дает Вам хорошую цену за 100 показов (cpm). Вы экономите на рекламных кликах. Люди, видя хорошее рекламное предложение и позитив в комментах, с большим рвением кликают на обьявление и покупают, приходят в Ваше кафе, бар, ресторан.

Бесплатно получить план привлечения гостей с помощью интернета.

Нужна бесплатная консультация?
Задайте вопрос эксперту по интернет-маркетингу ресторанов
Задать вопрос

15 апреля 2019 by Yuri Salmanov
Понравилась статья? Сохраните у себя на странице
Юрий Салманов

Юрий Салманов

Руководитель агентства интернет-маркетинга "Системные решения". Автор блога по интернет-маркетингу ресторанов, кафе, баров. С 2003 года занимается созданием сайтов и продвижением в интернете. Руководитель сообщества поставщиков отрасли HoReCa - Клуба 1Place. Основатель конструктора сайтов для кафе, баров, ресторанов.