0

Реклама семейного ресторана

У Вас семейный ресторан или детское кафе? Или Вы хотите активно привлекать к себе семьи с детьми?

Тогда Вы узнаете, как в интернете найти родителей в интернете. Какие для этого есть настройки в рекламных системах. Какие ещё есть возможности, чтобы привлечь семьи в Ваш ресторан или кафе. Какие детали следует учесть.

В первую очередь, Ваша целевая аудитория — родители, а не дети. Хотя бы потому, что рекламные системы нацелены на взрослых. Нет настроек, чтобы объявление показывалось детям.

Как найти семейных гостей с детьми?

В первую очередь, Вам в помощь – социальные сети. Потому что в настройках рекламного кабинета Вы можете задать наличие детей. И настроить таргетинг только на тех, у кого дети определённого возраста.

Пройдёмся по основным рекламным системам и посмотрим, какие у них есть настройки, чтобы выделить Вашу целевую аудиторию

ВКонтакте

Если Вы даёте таргетированную рекламу, то в настройках выберите пункт «Интересы и поведение:» Есть дети. Предлагается несколько групп с градацией по возрасту. От «до 1 года» до 12 лет

Не все указывают на своей странице все личные данные. Поэтому, как дополнительный способ, можете спарсить или в самой системе настроить таргетинг на подписчиков сообществ для родителей, детских сообществ. В этом случае, надо будет дополнительно задать возраст пользователей.

Вы также можете связаться с модераторами сообществ для родителей. Договоритесь с ними о размещении пабликов. Во ВКонтакте есть специальный сервис «Маркет-платформа» для размещения рекламных записей на страницах популярных сообществ (тех, кто подключён к этому сервису). Это упрощает подбор площадок и всю процедуру размещения рекламы

 

Facebook, Instagram

Интересы – Демографические интересы – Все родители – Родители детей в возрасте (есть градации).

И снова, тех, кто не указывает в аккаунте информацию о детях, можно выделить в отдельную целевую группу по интересам:

  • Интересы – Покупки и мода – Игрушки
  • Интересы – Семья и отношения – Воспитание детей

Также можете связаться с модераторами групп и страниц для родителей, чтобы договориться о репосте Вашей рекламной записи.

 

Яндекс Директ и Google Adwords

Реклама на поиске будет по фразам, относящимся к формату заведения: семейный ресторан, семейное кафе, детский ресторан, ресторан с детской зоной. Или к поводу: День рождения ребенка (дочери, сына, Х лет), День рождения семьёй, Детский праздник, Отдых с семьёй, ресторан с детьми.

Если Ваше кафе или ресторан находится в Москве, Вам придётся более детально проработать фразы для объявлений. Вордстат Вам в помощь. Если город маленький, достаточно использовать основные популярные фразы.

Наличие детей в настройках не указать – нет такой опции.

Медийная реклама в Яндексе. Это баннеры на сайтах-партнёрах Яндекса.

В этом формате есть настройки, позволяющие настроить рекламу на пользователей с детьми. На выбор – варианты с градацией по возрасту детей.

Реклама в РСЯ и КМС на сайтах-партнёрах поисковых систем. Используйте те же фразы, что и на поиске. Задайте ограничения по возрасту.

У Яндекса настроек по наличию детей в этом формате нет. У Гугла есть галочка «С детьми» без указания возраста. Правильность и полнота данных по наличию детей у пользователя у Гугла в России для меня крайне сомнительна. Так что польза этой галочки в настройках Google минимальная.

Если у Вас специализированный детский ресторан, семьи с детьми – основная Ваша аудитория, то можно и заморочиться. Например, настроить рекламу в РСЯ и КМС на фразы типа «подарок ребёнку на день рождения», «игрушки для детей … лет». Можно задать фразы, относящиеся к детскому саду, школе, детским секциям и кружкам.

Суть в том, что Вы таким образом нацелите рекламу на тех, у кого есть дети. Да, они сейчас не ищут ресторан. Но и реклама показывается не в момент поиска.

 

MyTarget

Это реклама в Mail.ru, на его проектах – сайтах, приложениях. Это соцсети, принадлежащие группе Mail.ru -–ВКонтакте, Одноклассники, Мой Мир. Это сайты-партнёры, размещающие рекламные блоки этой рекламной системы.

Есть следующие настройки, позволяющие выделить родителей:

Детальная настройка аудитории — Наличие в семье детей до 16 лет — Есть дети в семье

или

Родители детей:

  • Родители дошкольников
  • Родители малышей
  • Родители школьников начальных классов
  • Родители школьников средних и старших классов

 

Ретаргетинг

Если у вас есть иллюзия, будто человек увидит Ваше объявление и сегодня же придёт — избавьтесь от неё как можно быстрее. Ещё до запуска рекламы.

Потому что сразу — не придёт. Человеку надо напомнить о себе несколько раз. Много лет назад говорилось, что надо показать объявление человеку минимум 7 раз. Сейчас эта цифра ещё больше.

Вначале, человек узнал что Вы есть. Но ему пока от Вас ничего не надо. Потом он заинтересовался и даже перешёл по объявлению. Посмотрел сайт или Вашу страничку в соцсетях. Подумал «о, интересно. Как нибудь зайдём с детьми». Но пока ему не до походов в кафе. И вот, приходит день (выходной или праздник), когда у человека всё срастается: есть время, есть деньги, есть повод пойти, есть желание посидеть именно у Вас.

От первого показа рекламы может пройти неделя, две, три. И всё это время Вы напоминаете ему о себе. Человек перешёл по рекламе в Инстаграм, а потом видит Ваши объявления во ВКонтакте, в Фейсбуке, на разных новостных или развлекательных сайтах, в Mail.ru — когда проверяет почту. И т.д. и т.п.

Это работает ретаргетинг. Когда человек попадает в Вашу рекламную базу благодаря установленному на сайте коду. И Вы получаете возможность показывать рекламу Заинтересованной аудитории, перешедшей по Вашей рекламе.

 

Сайты для детей и родителей

Связываетесь с владельцем площадки, договаривайтесь об условиях размещения рекламы. Тут у Вас появляется возможность показывать рекламу не только родителям, но и детям.

Только запросите статистику по сайту, чтобы понимать, какое количество людей сможете охватить. Стоит ли это запрашиваемых денег.

 

Что писать в объявлении?

Я уже писал пост о том, что, в принципе, писать в рекламном объявлении. Сейчас дам пояснение именно по семейной, детской теме.

Если просто формат заведения, то указываете свои выгоды.

Если есть повод — день рождения, 1 сентября, Новый год — тогда указываете те акции, подарки, скидки, программу, которые относятся к данному поводу.

Если реклама без привязки к поводу, но и времени на раскачку нет, гости нужны как можно быстрее, то запустите акцию или конкурс. Чтобы гости не откладывали поход к Вам. А в объявлении — условия акции и конкурса.

Бесплатно получить план привлечения гостей с помощью интернета.

Нужна бесплатная консультация?
Задайте вопрос эксперту по интернет-маркетингу ресторанов
Задать вопрос

30 июля 2019 by Yuri Salmanov
Понравилась статья? Сохраните у себя на странице
Юрий Салманов

Юрий Салманов

Руководитель агентства интернет-маркетинга "Системные решения". Автор блога по интернет-маркетингу ресторанов, кафе, баров. С 2003 года занимается созданием сайтов и продвижением в интернете. Руководитель сообщества поставщиков отрасли HoReCa - Клуба 1Place. Основатель конструктора сайтов для кафе, баров, ресторанов.