0

12 советов, чтобы от ваших фото еды текли слюнки

Хорошая фотография еды – половина успеха рекламной кампании любого ресторана. Когда в меню вводят новое блюдо, вино или коктейль, делают цепляющее изображение.

Но вы очень удивитесь, когда узнаете, сколько рестораторов тратит баснословные суммы денег на оплату дорогостоящих макетов сайта, раскрутку в социальных сетях.

Несмотря на это в Сети появляется много снимков без фокуса, освещения и оформления. Бывает, даже на сайтах известных ресторанов превосходные блюда сопровождаются отвратительными фотографиями, посмотрев на которые невозможно понять, что на них изображена еда.

Мы собрали полезные рекомендации, чтобы вы научились делать снимки, от которых текут слюнки. Они будут полезны владельцам ресторанов и рядовым ценителям хорошей еды.

1 Выберите аппаратуру

Чтобы сделать отличное фото, не нужно тратиться на дорогую камеру. Подойдет даже обычный смартфон.

2 Соблюдайте дистанцию

Делайте снимки минимум с 45 см. Если подойдете ближе, автофокус и другие опции окажутся бесполезными.

3 Очистите задний фон

Он не должен совпадать с блюдом по цвету или оттенку. Сделайте его простым, не переусердствуйте с деталями. Если нет времени, снимайте просто на белом фоне.

4 Помните о равновесии

Меняйте баланс белого в зависимости от того, что фотографируете. Настраивайте его под цветовую гамму блюда. Мясо лучше фотографировать в теплых тонах. Избегайте сине-коричневого оттенка, создаваемого флуоресцентными лампами. Он сделает еду менее привлекательной.

5 Используйте естественный свет

Естественное освещение может стать ключом к успеху. Выберите окно на солнечной стороне и делайте снимки в течение дня. Обилие естественного света поможет представить блюда в выгодном свете.

6 Не включайте вспышку ночью

Главный враг ночной съемки – вспышка. Если без нее не обойтись, попробуйте направить ее на стену или потолок. Благодаря отраженному свету блюдо не будет выглядеть грубо, как при съемке с прямой наводкой вспышки.

7 Используйте штатив по необходимости

Чаще всего съемка ведется в помещении, где мало света. Ситуацию исправит штатив. Благодаря ему камера будет стабильной на протяжении длительного времени. Не обязательно покупать профессиональную модель. В магазинах предостаточно мини-штативов, на которые можно установить фотоаппарат и даже смартфон.

8 Помните о деталях

Не стоит пренебрегать мелкими деталями. Стильные столовые приборы и чистая сервировочная тарелка сделают красивую экспозицию еще более привлекательной и аппетитной.

9 Подберитесь поближе

Не всегда нужно фотографировать тарелку целиком. Сделать аппетитные снимки поможет макросъемка отдельной части блюда. Она раскроет текстуру, покажет тонкие детали, добавит интригу и побудит сделать заказ.

10 Смело режьте кубиками, ломтиками

Совсем не обязательно сохранять целостность блюда, чтобы привлечь к нему внимание. Раскрыв внутреннюю структуру, можно получить более сочные и привлекательные фотографии.

11 Меняйте стороны и углы съемки

Не зацикливайтесь на одной позиции. Добавьте динамику. Чем больше снимков с разных углов и точек, тем выше вероятность получить то, что нужно. Не бойтесь перемешивать еду. Меняйте композицию, чтобы добиться разнообразия.

12 Не забудьте о реквизите

Создайте целостный образ. Бутылка хорошего вина на заднем плане точно сделает стейк привлекательнее. Не перегружайте композицию. Если реквизита будет слишком много, блюдо может выпасть из фокуса, а умеренное количество деталей задаст настрой и передаст нужные эмоции.

Прежде чем выкладывать фотографии, не поленитесь их обработать. Существует много удобных и бесплатных инструментов для подсветки, балансировки цвета. Наградой за потраченное время станет впечатляющий результат.

Нужна бесплатная консультация?
Задайте вопрос эксперту по интернет-маркетингу ресторанов
Задать вопрос

4 февраля 2018 by Yuri Salmanov
Понравилась статья? Сохраните у себя на странице
Юрий Салманов

Юрий Салманов

Руководитель агентства интернет-маркетинга "Системные решения". Автор блога по интернет-маркетингу ресторанов, кафе, баров. С 2003 года занимается созданием сайтов и продвижением в интернете. Руководитель сообщества поставщиков отрасли HoReCa - Клуба 1Place. Основатель конструктора сайтов для кафе, баров, ресторанов.