Хотите быстро получить поток гостей в ваше кафе, бар или ресторан?
Тогда вот вам несколько способов быстро привлечь людей и получить прибыль.
Бывают две ситуации, с которыми нужно немного по-разному работать:
- Привлечь гостей срочно, к определённому дню или поводу. Например, вам срочно нужны деньги.
В этом случае, нужен повод, стимул прийти к вам в ближайшие дни, не откладывая на потом. Определяете поводы, на которые будем привлекать гостей. Затем, предложите по конкретным поводам или услугам акцию, бонус, скидку, подарочную карту, дополнительную услугу, заявите о событии или мероприятии в вашем кафе.
Чтобы в ближайшую неделю, две получить как можно больше гостей. А дальше – может быть хоть спад посещаемости, хоть обычный уровень – не критично. Главное – чтобы вы сейчас собрали нужную выручку.
- Нужно побыстрее выйти на определённый уровень. Например, случае запуска проекта, смены формата, выхода из кризиса или сезонного спада, выхода на новую целевую аудиторию.
В этом случае, вам важно не разово получить выручку, а в принципе выйти на новые обороты как можно быстрее.
Тут тоже можно использовать акции, бонусы, скидки. Они уже не критичны, разве что пригодятся для усиления. Здесь важнее быстро охватить максимальный объём целевой аудитории при минимальном бюджете.
С чего начинаем?
В первую очередь, нужно работать с теми, кто уже вас знает. Их проще привлечь, быстрее донести до них своё предложение. Это:
- Ваши клиенты. Предложите акцию, бонус, скидку, подарочную карту и т.д. в самом заведении.
- Жители вашего квартала, района. Это может быть как оффлайн-реклама, так и онлайн с таргетингом по району
- Ваши подписчики в соцсетях. На странице в социальной сети запустите акцию или конкурс для ваших подписчиков.
- Посетители вашего сайта. Можете на самом сайте разместить анонс с поводом прийти к вам в ближайшие дни. Запустите рекламу с таргетингом на посетителей вашего сайта.
Если у вас нет ни сайта, ни подписчиков, гостей заходит мало – это не проблема. Об этом — далее.
Подготовка рекламы.
Привлекаем целевую аудиторию под конкретные поводы.
Целевая аудитория это те, кто:
- Живут или работают в вашем районе города. Тут район уже более широкий – те, кто может не только дойти, но и доехать.
- Имеет потребность, которую вы можете удовлетворить. Свадьба, банкет, корпоратив, день рождения, свидание, встреча с друзьями и т.д. Ну или просто желание поесть в данный момент времени.
- Соответствует социально-демографическим характеристикам и уровню дохода.
- Соответствует интересам (кухня, спорт, развлечения и т.д)
Поводы – это те услуги, которые вы предоставляете: собственно, кухня и бар, корпоративы, свадьбы, бизнес-ланч, доставка еды, трансляция игр и т.д.
Таким образом, мы определяем, кого и на что будем привлекать в заведение. Ведь реклама типа «ресторан на Кутузовском» — ни о чем. Нужно что-то добавить — то ли караоке, то ли национальная кухня, то ли бизнес-ланч. А тут как раз и нужна связка: аудитория-повод.
Для запуска рекламы должны быть готовы:
- Посадочные страницы, куда ведём с рекламы
- Рекламные объявления, формулировки предложений, акций
- Фразы для рекламы в Яндекс и Гугл. Минус-фразы, минус-площадки — чтобы отсеять нецелевую аудиторию.
- Настройки таргетинга
- Картинки, баннеры
- Рекламные кабинеты в рекламных системах
- Счетчики статистики, пиксели соцсетей
Здесь уже смешанная аудитория. Кто-то вас знает, кто-то только узнал о вашем заведении. Но все они – потенциальные гости, целевая аудитория.
Если сроки горят
Для подготовки рекламы — семи указанных пунктов, требуется минимум неделя. Подготовить сайт, изучить конкурентов, подобрать фразы для рекламы, картинки, тексты объявлений, подобрать таргетинги, настроить группы объявлений и т.д.
Да, самому быстро настроить и запустить рекламу можно и за день. Но если вы не профи в ведении онлайн-рекламы, то это — самый быстрый способ слить остатки денег и разочароваться в интернете. Если вам важно выжать максимум из ограниченного рекламного бюджета, придётся на старте грамотно всё настроить.
А лучше – поручить профессионалу, который знает все подводные камни. Ему тоже понадобится несколько дней на изучение отрасли, вашего бизнеса, подготовки рекламы.
А можно ли ускорить процесс? Да. Не только ускорить, но и сделать дешевле!
А теперь самое интересное!
Возможно ли вообще начать получать клиентов уже сегодня? При этом, эффективно расходуя рекламный бюджет.
Есть один способ: если уже всё готово.
- Список выгод и преимуществ прийти к вам. Не «вода» типа «у нас вкусно», «Качество по низким ценам», «отличное настроение» и прочая лабуда. А конкретика, которая реально зацепит.
- База картинок для рекламы.
- Шаблоны текстовок и самих объявлений
- Спарсенные базы аудиторий
- Подобранные и настроенные таргетинги
- Настройки в рекламных системах готовы – лишь вставить ваши данные
- Проработано семантическое ядро
- Готова база минус-слов
У нас это всё уже есть в готовом виде. Осталось только Узнать ваши особенности, преимущества, акции, услуги, локацию. И указать их в настройках. Взять из заготовок то, что относится к вам и запустить рекламу.
Если от Вас предоставлена информация утром, то вечером реклама уже будет запущена.
Работы по настройке меньше, чем при запуске рекламы с нуля, поэтому и подготовка рекламы стоит дешевле, чем у других специалистов.
При этом, качество и профессионализм рекламы остаются на высоком уровне. Ведь работа по подготовке рекламы проведена большая. Но проведена она ещё до вашего обращения, с массой других клиентов. Все эти наработки лишь подстраиваются под Ваше заведение.
Как у вас при проведении юбилея или свадьбы — гости не ждут, когда вы всё приготовите и подадите. Всё готово — и на высшем уровне.
Запуск и контроль рекламы
Какие показы и клики пошли. Мало их или много. Может, нужно поднять ставки по отдельным фразам в настройках систем. Отслеживать пееходы в статистике. В общем, в первый месяц, а особенно в первую неделю нужно очень внимательно ежедневно держать руку на пульсе, отслеживать показатели рекламы.
Бесплатно получить план привлечения гостей с помощью интернета
Задайте вопрос эксперту по интернет-маркетингу ресторанов
Задать вопрос