У любого ресторана, кафе, бара есть дни и часы, когда заведение пустует. Гостей нет или крайне мало. Или есть отдельный зал, который простаивает без дела. Вопрос:
Что организовать в ресторане, чтобы задействовать Ваши простаивающие ресурсы и поднять выручку заведения? Какие провести мероприятия, чтобы привлечь людей на часы, когла зал пустует?
В этом посте для Вас — как список самих идей, так и способ их получить.
Коллективные игры
- Мафия
- Маджонг
- Манчкин
- Уно
- Настольные игры
- Лото
Викторины, интеллектуальные игры
- Что, где, когда
- Брейн-ринг
- 60 секунд
Чемпионаты
- По настольным играм, викторинам
- Кулинарные
Конкурсы
- Игровые
- Творческие
- Профессиональные
Мастер-классы
- Кулинарные
- Барные
- Не относящиеся к ресторанной теме
Деловые мероприятия
- Семинары
- Тренинги
- Презентации
Выступления
- Стендап
- КВН
- Поэтические
- Музыкальные
- Деловые
- Научные (аналог TED)
- Презентация какого-то продукта (книги, журнала, сайта)
Встречи групп по интересам
- Встречи художников, скульпторов, творчество
- Бизнес, представители профессий, ассоциации сфер бизнеса
- Психология, популярные научные дисциплины
- Трансляция кино: короткометражное, авторское — неформат для обычных кинотеатров
- Знакомства, быстрые свидания (fast dating)
- Любители чая, кофе, крафтового пива, специфической кухни и т.д.
- Встречи с писателем, автором, известным человеком
Выставки
- Художественные
- Коллекции
Дети, семья
- День рождения детей
- Детские праздники, ёлка
- Семейные праздники
Ресторан как фон
- Место для фотосессии
- Место для записи видео: для блога, интервью, отзыва
Итак, идеи или основные направления мысли я показал.
Где брать людей? Где брать ещё идеи?
- Поищите сообщества во ВКонтакте, Фейсбуке, Инстаграме. Просто укажите название города в поиске и просматривайте — какие сообщества и группы есть в Вашем городе.
Заходите на странички, смотрите количество участников, активность. Если думетете, что есть смысл привлечь к себе этих людей, свяжитесь с администратором группы. Спросите, собираются ли они где-то, есть ли такая потребность. Предложите встречаться у Вас в заведении, согласуйте условия.
2. Забейте в поиске соответствующий запрос.
Например, стендап в Воронеже. Возможно, есть сайт, где стендаперы общаются, где публикуются анонсы выступлений. Или какие есть в городе ассоциации, федерации. Проводят ли они встречи, как часто, где ранее проводили.
3. Поищите в поисковых системах, соцсетях, справочниках организаций
Сообщества, школы, клубы, ассоциации. Какие вообще есть в городе. Если Вы в Москве, то — какие есть в ближайших районах. Выходите на организаторов, лидеров мнений. Предложите проводить встречи у Вас
4. Привлекайте посредников
Например, организации, проводящие праздники, тренинги, организующие прочие мероприятия. Наверняка у них уже есть какие-то свои площадки и места. Но Вы можете узнать условия, предложить свои. Ваши могут оказаться интереснее — ближе, дешевле, больше места или лучше оснащение.
При должном подходе, Вы сможете занять Ваш ресторан или кафе гостями в любое время любого дня недели.
Задайте вопрос эксперту по интернет-маркетингу ресторанов
Задать вопрос