0

Идеи мероприятий в ресторане

У любого ресторана, кафе, бара есть дни и часы, когда заведение пустует. Гостей нет или крайне мало. Или есть отдельный зал, который простаивает без дела.  Вопрос:

Что организовать в ресторане, чтобы задействовать Ваши простаивающие ресурсы и поднять выручку заведения? Какие провести мероприятия, чтобы привлечь людей на часы, когла зал пустует?

В этом посте для Вас — как список самих идей, так и способ их получить.

Коллективные игры

  • Мафия
  • Маджонг
  • Манчкин
  • Уно
  • Настольные игры
  • Лото

Викторины, интеллектуальные игры

  • Что, где, когда
  • Брейн-ринг
  • 60 секунд

Чемпионаты

  • По настольным играм, викторинам
  • Кулинарные

Конкурсы

  • Игровые
  • Творческие
  • Профессиональные

Мастер-классы

  • Кулинарные
  • Барные
  • Не относящиеся к ресторанной теме

Деловые мероприятия

  • Семинары
  • Тренинги
  • Презентации

Выступления

  • Стендап
  • КВН
  • Поэтические
  • Музыкальные
  • Деловые
  • Научные (аналог TED)
  • Презентация какого-то продукта (книги, журнала, сайта)

Встречи групп по интересам

  • Встречи художников, скульпторов, творчество
  • Бизнес, представители профессий, ассоциации сфер бизнеса
  • Психология, популярные научные дисциплины
  • Трансляция кино: короткометражное, авторское — неформат для обычных кинотеатров
  • Знакомства, быстрые свидания (fast dating)
  • Любители чая, кофе, крафтового пива, специфической кухни и т.д.
  • Встречи с писателем, автором, известным человеком

Выставки

  • Художественные
  • Коллекции

Дети, семья

  • День рождения детей
  • Детские праздники, ёлка
  • Семейные праздники

Ресторан как фон

  • Место для фотосессии
  • Место для записи видео: для блога, интервью, отзыва

Итак, идеи или основные направления мысли я показал.

Где брать людей? Где брать ещё идеи?

  1. Поищите сообщества во ВКонтакте, Фейсбуке, Инстаграме. Просто укажите название города в поиске и просматривайте — какие сообщества и группы есть в Вашем городе.

Заходите на странички, смотрите количество участников, активность. Если думетете, что есть смысл привлечь к себе этих людей, свяжитесь с администратором группы. Спросите, собираются ли они где-то, есть ли такая потребность. Предложите встречаться у Вас в заведении, согласуйте условия.

2. Забейте в поиске соответствующий запрос.

Например, стендап в Воронеже. Возможно, есть сайт, где стендаперы общаются, где публикуются анонсы выступлений. Или какие есть в городе ассоциации, федерации. Проводят ли они встречи, как часто, где ранее проводили.

3. Поищите в поисковых системах, соцсетях, справочниках организаций

Сообщества, школы, клубы, ассоциации. Какие вообще есть в городе. Если Вы в Москве, то — какие есть в ближайших районах. Выходите на организаторов, лидеров мнений. Предложите проводить встречи у Вас

4. Привлекайте посредников

Например, организации, проводящие праздники, тренинги, организующие прочие мероприятия. Наверняка у них уже есть какие-то свои площадки и места. Но Вы можете узнать условия, предложить свои. Ваши могут оказаться интереснее — ближе, дешевле, больше места или лучше оснащение.

 

При должном подходе, Вы сможете занять Ваш ресторан или кафе гостями в любое время любого дня недели.

Нужна бесплатная консультация?
Задайте вопрос эксперту по интернет-маркетингу ресторанов
Задать вопрос

1 апреля 2019 by Yuri Salmanov
Понравилась статья? Сохраните у себя на странице
Юрий Салманов

Юрий Салманов

Руководитель агентства интернет-маркетинга "Системные решения". Автор блога по интернет-маркетингу ресторанов, кафе, баров. С 2003 года занимается созданием сайтов и продвижением в интернете. Руководитель сообщества поставщиков отрасли HoReCa - Клуба 1Place. Основатель конструктора сайтов для кафе, баров, ресторанов.