Традиционно встреча выпускников проводится в первую субботу февраля. Как заполучить этих гостей в своё кафе?
Сейчас я подробно расскажу о возможностях интернета для этой цели.
Подготовка посадочной страницы сайта
Я всегда говорю, что под каждый повод должна быть своя посадочная страница. Чтобы на ней была информация под данный конкретный повод.
Но делать страницу под встречу выпускников, может, и нет особого смысла. Я имею ввиду, контент (фото, тексты), который будет на этой странице не будет отличаться уникальностью. В отличие от свадьбы, корпоратива, дня рождения ребёнка и т.д.
Однако релевантный заголовок нужен. Типа «Отметьте встречу выпускников в кафе *Название*. Так и число заказов столов будет выше и реклама дешевле.
Можно сделать проще. Сделайте копию страницы, посвящённой банкету. Добавьте соответствующий заголовок, в тексте добавьте пару указаний на повод. Возможно, какую-то особую выгоду при заказе столиков для встречи выпускников. Например, подарок организатору встречи. Но в целом, выгоды и преимущества прийти к Вам — те же, что и для банкета, юбилея, корпоратива.
Реклама на поиске Яндекса и Гугла
Семантика поисковых фраз не требует большой проработки. «Ресторан встреча выпускников», «Отметить встреча выпускников», и т.д. – самые основные фразы. Только «отминусуйте» фразы «уральские пельмени», чтобы не показываться по фразе «уральские пельмени встреча выпускников в ресторане».
Кстати, выпускники ВУЗов могут встретиться в любом месяяце, не только в феврале. Поэтому есть смысл постоянно вести поисковую контекстную рекламу по этому поводу. После первой субботы февраля кликов будет немного, ставки за клик не перегреты конкуренцией. Зато это хорошая возможность при минимальных рекламных расходах получить сразу несколько гостей.
В рекламной сети Яндекса по этому поводу я бы не стал рекламироваться. Потому что будет много нецелевых переходов, слив бюджета. Лучше на поиске получать тех, кто ищет заведение для встречи выпускников.
ВКонтакте
В рекламных настройках ВКонтакте можно задать таргетинг по учебным заведениям и году выпуска.
Более склонны встречаться недавние выпускники школ. Связи со школьными друзьями и учителями ещё свежие, крепкие — по крайней мере, крепче уже не будет. Мы, например, встречались несколько лет подряд после окончания школы. А со студенческой группой — всего пару раз.
Составьте список ближайших школ, настройте рекламу на выпускников этих школ за несколько последних лет или без ограничения по году выпуска. На школы таргетироваться хорошо ещё и потому, что эти люди живут концентрированно рядом, в Вашем районе. Поэтому они скорее выберут Ваше кафе для встречи. Это самая целевая аудитория.
Выпускники средних и высших учебных заведений встречаются реже. Если позволяет бюджет, можете настроить таргетинг на выпускников ближайшего ВУЗа. Это уже будут более состоятельные посетители, а не студенты.
Одноклассники
Аудитория этой соцсети уже очень давно закончила школу. Лишь мизерная незначительная часть из них будет встречаться. Не стоит тратить время и рекламный бюджет по этому поводу в Одноклассниках.
Facebook, Instagram, MyTarget Реклама в этих сетях для повода встречи выпускников тоже слабо подходит. Разве что задать локальный радиус вокруг Вашего заведения. И наложить таргетинг по возрасту, чтобы охватить пользователей студенческого возраста.
Итак, наиболее перспективно вести рекламу по поводу встречи выпускников на поиске Яндекса и Гугла и во ВКонтакте. Удачи!
Бесплатно получить план привлечения гостей с помощью интернета.
Задайте вопрос эксперту по интернет-маркетингу ресторанов
Задать вопрос