0

Как рекламировать новогодние корпоративы

Я расскажу, как ресторатору привлечь заказы на Новогодние корпоративы с помощью интернета. Какие рекламные каналы задействовать, в каком порядке. Что учесть в настройках. Какие отличия в рекламе, если Вы находитесь в большом и маленьком городе.

Октябрь – самое время запускать рекламу новогодних корпоративов. Конкуренция ещё минимальная. Можно получать ранние заказы по доступным ставкам за клик. Рекламы корпоративов ещё немного – глаза не мозолит, у людей ещё не выработалась баннерная слепота на эту тему.

С чего начать?

Изучить объявления конкурентов. Я уже разбирал рекламу в этом посте — как раз по новогодним корпоративам. Если Вы не в Москве, то есть смысл посмотреть именно московские сайты. Потому что там выше конкуренция, рестораторам приходится придумывать интересные решения, призывы, формулировки. Так что смотрите объявления в своём городе и в Москве.

В результате анализа, Вы соберёте список выгод, преимуществ, идей Выберите из них те, которые хотите использовать у себя. Заодно можете переходить по объявлениям на сайты. Вы увидите интересные оформления посадочных страниц. Более подробные тексты, тезисы, доводы. То, что можно взять за образец и идею для размещения на своей странице.

Из массы собранной информации, оставляете то, что будете использовать у себя на странице и в объявлениях.

Часть работы я уже провёл за Вас. 😉 Вот здесь – идеи того, что можно организовать на Новый год в ресторане в плане мероприятий и праздничной программы.

Подготовить посадочную страницу

Куда будет вести реклама? На конкретную страницу на Вашем сайте. Или откроется турбо-страница в Яндексе. Или Вы сделаете страничку на бесплатном тарифе конструктора. Или откроется пост в соцсетях с развёрнутой информацией.

Обязательно должна быть страница с более подробной информацией именно по новогоднему корпоративу. А не просто «Банкеты, корпоративы» или Главная страница сайта.

Там Вы покажете фотографии с предыдущих празднований в Вашем заведении. Распишете условия заказа банкета, выгоды и преимущества провести его в Вашем заведении. Разместите меню, покажете фото блюд. Вот пример посадочной страницы новогоднего корпоратива, сделанная на нашем конструкторе 1Place.

Турбо-страница Яндекса

Если у Вас нет сайта или сложности с его переделкой, а рекламу нужно запустить в Яндексе, то можно сделать лендинг – «Турбо-страницу». Здесь я подробно показываю, как это делается.

В принципе, рекламу из Яндекса и Гугла можно вести и на страничку во ВКонтакте или в Facebook. Но пост в соцсетях не предназначен для предложения услуги. Там не разместить информацию так и в таком объёме, как это нужно нам.

Есть такой момент, что соцсети стремятся оставить пользователя у себя и урезают охват, если реклама ведёт не на пост, а на сторонний сайт. Не проблема. Можете рекламировать пост, но с минимальной информацией. Для подробного изучения в посте будет ссылка на соответствующую страницу. Так вам сеть не урезает охват, и на сайт Вы получаете уже более заинтересованную аудиторию.

 

Что писать в самом объявлении?

На эту тему у меня отдельный пост.

Ещё не забудьте настроить статистику, установить пиксели Фейсбука и ВКонтакте, чтобы потом, в рамках ретаргетинга, догонять рекламой тех, кто взаимодействовал с Вашим объявлением.

 

Реклама на поиске в Яндекс и Google

Запускать рекламу стоит именно с поиска. Потому что те, кто ищет «провести новогодний корпоратив», «новогодний банкет ресторан» и т.д. – это «горячая» аудитория. Они уже сейчас выбирают заведение для банкета. Возможно, Вы заполните все свободные даты в ресторане уже с этих заявок. И не придётся добирать заказы, задействуя другие рекламные системы.

 

Поисковые фразы

Очень важно на этом этапе проработать семантику – грамотно подобрать поисковые фразы, по которым показывать объявление.

Кто-то скажет «чего там думать!?». Дать рекламу по слвам «новогодний корпоратив», «новогодний банкет», «корпоратив новый год» — вот и всех делов-то!

Такой человек быстро сольёт рекламный бюджет. Потому что:

  1. Это самые конкурентные и дорогие фразы. Их используют все, завышая ставки за клик. Стоимость привлечения заказа будет очень высокая. А зачем переплачивать?

Ведь есть сотни менее конкурентных фраз. По ним меньше ставки за клик, дешевле привлекать заказы.

Если Вы в маленьком городке на 20 тысяч жителей, то Вам можно ограничиться десятком основных запросов. Но если Вы в городе-миллионнике, а тем более в Москве – придётся работать большим числом фраз.

  1. По запросу «Новогодний корпоратив» люди могут искать фильм с таким названием. Или «сценарий новогоднего корпоратива» или «платье на новогодний корпоратив». А объявление по запросу «Новогодний корпоратив» всё-равно будет показываться. Люди на него будут кликать – например, по ошибке, желая пролистать объявления. И даже если не будут кликать, это снижает Ваши показатели CTR объявлений и повышает ставку за клик.

Так что, важно ещё и «отминусовать» лишние нецелевые фразы.

РСЯ Яндекса

Это реклама на сайтах-партнёрах Яндекса (РСЯ). Почему я не включил сюда же и рекламную сеть Гугла (КМС)? Потому что алгоритмы РСЯ и КМС работают по-разному. В Яндексе человек только что набрал «ресторан для новогоднего корпоратива» — и ему сразу на других сайтах-партнёрах Яндекса показывается соответствующие объявления.

С Гуглом ситуация иная. Google в течение нескольких дней собирает данные о пользователе, видит, что человек интересуется темой, а потом показывает ему рекламу.

Куй железо пока горячо. Поэтому, РСЯ для наших целей предпочтительнее.

Кроме того, в настройках Яндекса можно выделить конкретные дома: офисные центры, административные здания. И настроить на них показы рекламы. Лишь бы в выборке было хотя бы 1000 пользователей.

Что особенно важно при ведении рекламы в РСЯ – отсекать мусорные площадки. Например, среди партнёров Яндекса – гигантское количество мобильных приложений. Реклама там показывается в таких местах, что люди кликают по ошибке, желая пролистать, потому что объявление занимает весь экран. Масса нецелевых кликов, которые сливают Ваш бюджет.

Вы не можете заранее знать, какие площадки стоит отсечь, «минусовать». Поначалу надо просматривать статистику, выявлять приложения, даже если по ним не было кликов, а были только показы. И заносить в «минуса».

 

ВКонтакте, Фейсбук и Инстаграм

В соцсетях человек не ищет прямо сейчас, в данный момент, где ему отметить новогодний корпоратив. Возможно, даже не задумывается об этом пока. А может, уже забронировал ресторан. Это «холодная» аудитория.

Результативность рекламы явно ниже, чем на поиске, но сопоставима с РСЯ. Здесь преимущество в том, что Вы можете настроить таргетинг на должности. Показывать рекламу только руководителям.

Если Вы ведёте свои страницы в соцсетях, регулярно что-то постите, то опубликуете и объявление о проведении корпоративов.

 

Ретаргетинг

Тех, кто, перейдя по рекламе, изучив Ваше предложение по корпоративам, тут же позвонит или оставит заявку – единицы или даже доли процента. Время есть, торопиться пока некуда, есть возможность повыбирать среди других заведений, прикинуть бюджет, посоветоваться с коллегами.

Поэтому крайне важно «догонять» посетителя рекламой. Снова показывать ему своё объявление на разных площадках. Комбинировать рекламные каналы.  Пришёл из поиска – показываем ему рекламу во ВКонтакте или Фейсбуке. Пришёл из Инстаграм – догоняем своим объявлением на новостных сайтах, сайте погоды и т.д.

Напоминаем о себе, создаём эффект, что Ваш ресторан просто везде. Много лет назад специалисты говорили о необходимости семи касаний рекламы, чтобы на неё среагировали. Сейчас объём рекламы вырос многократно и касаний нужно больше. Чтобы человек уже во второй или третий раз перешёл на Вашу страничку по новогодним корпоративам. И уже после того, как сравнил, обдумал, посоветовался – оставил бы, наконец, заявку или позвонил.

 

Получайте заказы на Новогодний корпоратив уже сейчас!

Получите:

  1. Лендинг под Новогодние корпоративы (турбо-страница Яндекса)
  2. Создание рекламы по НГ корпоративам в Яндекс Директ
  3. Ведение рекламы НГ корпоративов в Яндексе до Нового 2020 года

Всего за 5 700 р.!

Отправить заявку

 

Нужна бесплатная консультация?
Задайте вопрос эксперту по интернет-маркетингу ресторанов
Задать вопрос

23 января 2020 by Yuri Salmanov
Понравилась статья? Сохраните у себя на странице
Юрий Салманов

Юрий Салманов

Руководитель агентства интернет-маркетинга "Системные решения". Автор блога по интернет-маркетингу ресторанов, кафе, баров. С 2003 года занимается созданием сайтов и продвижением в интернете. Руководитель сообщества поставщиков отрасли HoReCa - Клуба 1Place. Основатель конструктора сайтов для кафе, баров, ресторанов.